Nissan Juke Клуб

Вернуться   Nissan Juke Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 21:12   #11
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 9
По умолчанию

а на турбовой версии разве вариатор установлен? По-моему там либо гидротрансформаторный автомат, либо роботизированная механика, но обе коробки с двумя сцеплениями, это я знаю точно.


Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:37   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

возможно...Я сейчас бы лучше взял Джука турбового на 6 ст.мех-ке...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:55   #13
Новичок
 
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

на турбовой версии установлены либо шестидиапазонный бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения, либо 6 МКПП с сухим однодисковым сцеплением. И на турбо и на атмосферниках с вариаторами сцепление осуществляется при помощи гидротрансформатора с блокировкой. Роботизированная механика с 2-мя сцепления установлена разве что на 485-сильном Juke-R...
Alexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:52   #14
Новичок
 
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

мне механика тоже больше подходит. Но жена хотела именно чтобы в машине было только две педали. Механика, как я считаю, больше подходит для российских условий.
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 19:28   #15
Новичок
 
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 10
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, а на роботе можно враскачку, скажем, из ямы выбраться как на обычной механике? Мне кажется, что нет.
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:03   #16
Новичок
 
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

Не знаю, у меня механика. Соседа на БМВ с автоматом выталкивал из ледяной ложбинки по весне полчаса минимум))) Задние (ведущие) колеса попали в ручеек глубиной пару сантиметров и все. Хотя он не жалел свой автомат-тыкал че-то там, аж вспотел-бесполезно. На вариаторе блокировка стоит по температуре, вроде не угробишь его, но когда перегреешь, он просто вырубается и нужно ждать когда остынет (мин 40-час), причем перегреть его можно не только стоя-буксуя, но и при движении внатяг, например по глубокому снегу. Короче, не знаю... Я бы не парился. Современный автомобиль должен быть максимально комфортным. В моем случае вариатор нужно было ждать больше года (.). И хотя у меня раньше автомата не было никогда, и в этом плане не избалован особо, через неделю владения я понял, что неплохо бы, если бы педалей в этой машине было бы по-минимуму))
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2013, 14:16   #17
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 11
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

я свою жену ещё дружили научил на мех-ке ездить, сейчас гоняет на Джуке в лёгкую...
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2013, 09:35   #18
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 10
По умолчанию

Скажите, а CVT откатывается назад, когда в горку трогаешься? Всегда ездила на классическом автомате, на горке машина стояла как вкопанная, а тут наверное не так?
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 03:33   #19
Новичок
 
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 16
По умолчанию

если более 30-40 градусов то помоему не один автомат неудержит и откатиться назад.... у меня сейчас 1, 6 на автомате и на больших наклонах (30-40) заведомо быстрей начинаю прибавлять газу чтоб машинка не откатилась.если интересен процесс то здесь можно прочитать-Привожу выдержку из статьи про вариатор () Как происходит трогание? Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма. Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу – машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся. Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом ... Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален. При резком - износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора. Эти два процесса - рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета (зависимость момента от давления ATF) расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, - от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом. Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов характеристика стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, - разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями с системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго. Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся и с горячей ATF. Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима. Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает - то характеристика плавной перестает быть, - получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете. Чтобы закончить про работу фрикционных муфт добавлю, что все они управляются
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2013, 03:55   #20
Новичок
 
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 9
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном. Т.е. после управляемого регулятора давления, о котором речь была выше ставится еще один, - неуправляемый редукционный клапан, абсолютно аналогичный по конструкции клапану в масляном насосе мотора. Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на мотор. Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это - очень редко бывает. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан - он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора.
Kaligula вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор Лада Волотович Двигатель и его системы 21 15.11.2016 14:24
Расход бензина на Nissan Juke 4WD, 1, 6 и Nissan Juke 2WD в городском режиме Вова Стукалин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.05.2013 04:03
117 л.с. механика или вариатор? Марина Костюк Двигатель и его системы 19 23.05.2013 22:22
CVT или механика? Артём Брайчев Двигатель и его системы 19 13.03.2013 17:56
Продается Juke, 2011, механика Дмитрий Квитковских Доска объявлений 0 21.05.2012 19:54


Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot