Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.10.2012, 20:12 #11
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 191
Ник Лемов Ник Лемов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 191
По умолчанию

а на турбовой версии разве вариатор установлен? По-моему там либо гидротрансформаторный автомат, либо роботизированная механика, но обе коробки с двумя сцеплениями, это я знаю точно.
Ник Лемов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.11.2012, 00:37 #12
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

возможно...Я сейчас бы лучше взял Джука турбового на 6 ст.мех-ке...
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2012, 02:55 #13
Аватар для Alexx
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 200
Alexx Alexx вне форума
Новичок
Аватар для Alexx
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

на турбовой версии установлены либо шестидиапазонный бесступенчатый вариатор с режимом ручного переключения, либо 6 МКПП с сухим однодисковым сцеплением. И на турбо и на атмосферниках с вариаторами сцепление осуществляется при помощи гидротрансформатора с блокировкой. Роботизированная механика с 2-мя сцепления установлена разве что на 485-сильном Juke-R...
Alexx вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.11.2012, 03:52 #14
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

мне механика тоже больше подходит. Но жена хотела именно чтобы в машине было только две педали. Механика, как я считаю, больше подходит для российских условий.
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.03.2013, 19:28 #15
Аватар для Вован Андреев
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Новичок
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 167
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

интересно, а на роботе можно враскачку, скажем, из ямы выбраться как на обычной механике? Мне кажется, что нет.
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.03.2013, 16:03 #16
Аватар для Екатерина Тимакова
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 175
Екатерина Тимакова Екатерина Тимакова вне форума
Новичок
Аватар для Екатерина Тимакова
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

Не знаю, у меня механика. Соседа на БМВ с автоматом выталкивал из ледяной ложбинки по весне полчаса минимум))) Задние (ведущие) колеса попали в ручеек глубиной пару сантиметров и все. Хотя он не жалел свой автомат-тыкал че-то там, аж вспотел-бесполезно. На вариаторе блокировка стоит по температуре, вроде не угробишь его, но когда перегреешь, он просто вырубается и нужно ждать когда остынет (мин 40-час), причем перегреть его можно не только стоя-буксуя, но и при движении внатяг, например по глубокому снегу. Короче, не знаю... Я бы не парился. Современный автомобиль должен быть максимально комфортным. В моем случае вариатор нужно было ждать больше года (.). И хотя у меня раньше автомата не было никогда, и в этом плане не избалован особо, через неделю владения я понял, что неплохо бы, если бы педалей в этой машине было бы по-минимуму))
Екатерина Тимакова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2013, 13:16 #17
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
Евгений Степанов Евгений Степанов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2010
Адрес: Беслан
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Евгений Степанов с помощью ICQ
По умолчанию

я свою жену ещё дружили научил на мех-ке ездить, сейчас гоняет на Джуке в лёгкую...
Евгений Степанов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.05.2013, 08:35 #18
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 177
Дэвид Мчедлишвили Дэвид Мчедлишвили вне форума
Новичок
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 177
По умолчанию

Скажите, а CVT откатывается назад, когда в горку трогаешься? Всегда ездила на классическом автомате, на горке машина стояла как вкопанная, а тут наверное не так?
__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу
Дэвид Мчедлишвили вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2013, 02:33 #19
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 185
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 185
По умолчанию

если более 30-40 градусов то помоему не один автомат неудержит и откатиться назад.... у меня сейчас 1, 6 на автомате и на больших наклонах (30-40) заведомо быстрей начинаю прибавлять газу чтоб машинка не откатилась.если интересен процесс то здесь можно прочитать-Привожу выдержку из статьи про вариатор () Как происходит трогание? Итак, мы нажали на тормоз и перевели ручку вариатора в D. Муфта прямого хода включилась, закрутился первичный вал и через клиновой ремень тот закрутил вторичный вал. На нем установлен стартовый пакет - тоже фрикционная муфта. Ее наружняя обойма жестко скреплена со вторичным валом, а внутренняя конструктивно объединена с первичной шестерней главной передачи. Эта шестерня смонтирована на вторичном валу через мощный двухрядный шарикоподшипник. На ней же сделаны зубцы парковочного механизма. Пока мы держим тормоз нажатым - муфта разомкнута. Отпустили педаль тормоза. Мозги вариатора подают на соленоид стартового пакета небольшой сигнал - клапан приоткрывается и небольшое давление подается в стартовый пакет. Фрикционные диски поджимаются слегка - с пробуксовкой небольшой момент начинает передаваться на главную передачу – машина трогается. Если на крутом подъеме - то стоит. Если на очень крутом - может и назад откатываться - это нормально. Как только мы касаемся педали газа - сигнал на соленоиде увеличивается и давление в стартовом пакете - тоже. Диски сжимаются сильнее - момент, передаваемый на колеса увеличивается. На какой то скорости диски сжимаются настолько, что перестают пробуксовывать. Все, старт состоялся. Эта же муфта обеспечивает движение накатом. В режиме D после разгона отпускаем педаль газа. Стартовый пакет размыкается и машина едет накатом ... Стартовый пакет расчитан на работу с проскальзыванием, поэтому в нем вдвое больше фрикционных дисков, чем в двух других фрикционных муфтах. Тем не менее, он изнашивается, особенно, если часто стартовать тапкой в пол. При плавном трогании пакет быстро выходит на режим полного включения и износ минимален. При резком - износ больше, поскольку те же обороты достигаются при большем передаваемом моменте. При трогании активно задействована работа мозгов вариатора. Увеличивая момент, передаваемый на колеса, мозги контролируют обороты мотора. Эти два процесса - рост момента и оборотов мотора должны развиваться согласованно. Это получается, если характеристика стартового пакета (зависимость момента от давления ATF) расчетная. Она зависит как от состояния износа фрикционных дисков так и, особенно, - от свойств ATF. Ведь скольжение то у нас мокрое. В этой зависимости часто зарыта собака проблем со стартом. Фрикционные свойства ATF со временем изменяются. В конце концов характеристика стартового пакета выходит за рамки, которые терпит программа мозгов, - разгон начинается с плаванием оборотов. Те инженеры, кто знаком с автоколебаниями с системах регулирования с обратными связями прекрасно понимают, о чем речь. Для ATF Z1 характерно то, что в первую очередь ухудшаются ее фрикционные свойства в холодном состоянии. При разогреве Z1 она неплохо справляется еще долго. Но если ее не менять совсем, то со временем колебания начнутся и с горячей ATF. Помимо этого, на плавность старта сильно влияет характеристика управляющей гидравлики. Мозги вариатора полагают, что давление в стартовом пакете прямо пропорционально величине сигнала, подаваемого на соленоид стартового пакета. Это так. Но только до тех пор, пока гидравлика чиста. В данной петле управления задействованы клапан соленоида стартового пакета, гидроаккумулятор, обеспечивающий плавность нарастания давления и клапан аварийного режима. Если в этой цепочке где-то засорилось или подклинивает - то характеристика плавной перестает быть, - получаются плавания, или, чаще, дергания на старте. Последние также характерны для предельного износа фрикционных дисков. Различить причину дерганий можно контролем при трогании давления в стартовом пакете. Чтобы закончить про работу фрикционных муфт добавлю, что все они управляются
__________________
Интернет как жизнь - смысла нет, а уходить не хочется
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.06.2013, 02:55 #20
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

давлением, стабилизированным специальным редукционным клапаном. Т.е. после управляемого регулятора давления, о котором речь была выше ставится еще один, - неуправляемый редукционный клапан, абсолютно аналогичный по конструкции клапану в масляном насосе мотора. Он выдает на выходе стабилизированное давление ATF, которое не зависит ни от оборотов, ни от нагрузки на мотор. Если вдруг будет засор и этого клапана, то обеспечено полное разрегулирование работы всего вариатора на всех режимах. Но это - очень редко бывает. Кстати, после этого клапана есть еще один неуправляемый редукционный клапан - он просто еще снижает давление ATF, подаваемой для смазки узлов вариатора.
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Заводские фары автомобиля Nissan Juke не фига не светят. С завода на Nissan Juke Саня Зеленов Электрооборудование 15 25.03.2019 16:53
Друзья nissan juke жены, передний привод, механика, дорестайл, аккумулятор еле Morgan Электрооборудование 8 25.03.2019 06:04
Интересная тема разработана специалистами в Красноярске.Вариатор NISSAN JUKE Лена Москалева Трансмиссия 5 28.01.2019 12:30
Приобрёл машины Nissan Juke 2012 года! у меня вариатор или просто автомат ?! Grassmester Гарантийное и сервисное обслуживание 1 31.03.2017 03:47
Расход бензина на Nissan Juke 4WD, 1, 6 и Nissan Juke 2WD в городском режиме Вова Стукалин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.05.2013 03:03


Текущее время: 10:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019