Nissan Juke Клуб

Вернуться   Nissan Juke Клуб > Технический Форум > Двигатель и его системы
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 18:54   #11
Новичок
 
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

В городе однозначно вариатор, зачем себе создавать трудности. А вообще это бред что вариатор медленнее разгоняется. Сейчас новое поколение вариаторов, разницы почти нет.


Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2012, 09:02   #12
Новичок
 
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 15
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

я не согласна с Вами... Новое поколение вариаторов отличается и будет отличаться всегда от старого поколения механики... Всегда механика была динамичней, экономичней.... А вот для удобства В ПРОБКАХ и не более того---подойдёт; тк механика не может доставлять неудобства например на трассе...) Поэтому, как говориться... каждому своё.
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 10:13   #13
Новичок
 
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 13
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

Я за Вариатор. Если нужна реакция, включаешь режим Sport и двигатель хорошо реагирует на нажатие педали. в книжке разница между МКП и АКП почти нет, 8, 0 сек против 8, 4 сек. (11, 0 против 11, 5 сек. на 117 л.с.) А в жизни АКП быстрее разгоняется т.к. в ней нет переключений передач. (пробовали на тест-драйве). Пока будете переключать скорости, а АКП уже будет впереди. =) P.S. (если вы гонщик и переключаете скорости на МКП за доли секунды, тогда успеете за АКП)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2012, 05:42   #14
Новичок
 
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 24
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

не забудьте, что есть жук не-турбо. Я на автомате атмосферном уснуть успел, пока оно до 60 разогналось.
janno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2012, 23:38   #15
Новичок
 
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

полностью поддерживаю, то же самое хотела написать...
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:05   #16
Новичок
 
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 7
По умолчанию

Кирюша, про турбо речь не идет, идет речь просто про жук с вариатором. Режим спорт+вариатор+умение водителя = механика будет либо сзади (что чаще), либо рядом. Про турбо вообще мне кажется и говорить не надо)))
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:31   #17
Новичок
 
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

Турбо хорош в любом исполнении.)
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:23   #18
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 15
По умолчанию

речь шла о восьми секундах, не это ли 190 л.с.?
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 04:21   #19
Новичок
 
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 12
По умолчанию

Я имела ввиду, что тема наша изначально ведется не про турбо, турбо сравнивать между собой не имеет смысла, потому что во первых это все равно такая же схема, вариатор позволяет не тратить время на переключение передач, соответственно он априори расторопнее, а во вторых- турбо вообще не имеет смысла обсуждать, потому как он в обоих вариантах слишком стремителен и вопрос скорее всего встанет в опыте и умении самого водителя. А вот с обычной машинкой, не турбированной, на мой взгляд преимущества на стороне вариатора.
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2013, 22:22   #20
Новичок
 
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 10
По умолчанию

будем надеяться что нет, поскольку я был на тест-драйве вариатора, а брать буду механику. И если механика едет немногим лучше вариатора, у меня будет печаль. Мое нынешнее авто разгоняется быстрее....
Dmseller вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вариатор Лада Волотович Двигатель и его системы 21 15.11.2016 14:24
Nissan JUKE: механика или вариатор? Александр Евсюков Двигатель и его системы 19 03.06.2013 03:55
Вариатор приказал долго жить - пробег 18500 Худаш Байрамов Двигатель и его системы 19 26.04.2013 23:34
CVT или механика? Артём Брайчев Двигатель и его системы 19 13.03.2013 17:56
Продается Juke, 2011, механика Дмитрий Квитковских Доска объявлений 0 21.05.2012 19:54


Текущее время: 06:54. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot