Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 17:54 #11
Аватар для Артём Росляков
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
Артём Росляков Артём Росляков вне форума
Новичок
Аватар для Артём Росляков
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Артём Росляков с помощью ICQ
По умолчанию

В городе однозначно вариатор, зачем себе создавать трудности. А вообще это бред что вариатор медленнее разгоняется. Сейчас новое поколение вариаторов, разницы почти нет.
Артём Росляков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.06.2012, 08:02 #12
Аватар для inspektor
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 191
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
inspektor inspektor вне форума
Новичок
Аватар для inspektor
 
Регистрация: 04.03.2011
Адрес: Воронеж
Сообщений: 191
Отправить сообщение для inspektor с помощью ICQ
По умолчанию

я не согласна с Вами... Новое поколение вариаторов отличается и будет отличаться всегда от старого поколения механики... Всегда механика была динамичней, экономичней.... А вот для удобства В ПРОБКАХ и не более того---подойдёт; тк механика не может доставлять неудобства например на трассе...) Поэтому, как говориться... каждому своё.
__________________
Где доносчики награждаются, там не будет недостатка в виноватых
inspektor вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.07.2012, 09:13 #13
Аватар для Юля Гулина
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Новичок
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

Я за Вариатор. Если нужна реакция, включаешь режим Sport и двигатель хорошо реагирует на нажатие педали. в книжке разница между МКП и АКП почти нет, 8, 0 сек против 8, 4 сек. (11, 0 против 11, 5 сек. на 117 л.с.) А в жизни АКП быстрее разгоняется т.к. в ней нет переключений передач. (пробовали на тест-драйве). Пока будете переключать скорости, а АКП уже будет впереди. =) P.S. (если вы гонщик и переключаете скорости на МКП за доли секунды, тогда успеете за АКП)
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.08.2012, 04:42 #14
Аватар для janno
Новичок
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 166
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Новичок
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 166
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

не забудьте, что есть жук не-турбо. Я на автомате атмосферном уснуть успел, пока оно до 60 разогналось.
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2012, 22:38 #15
Аватар для Роман Наговицын
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 201
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Новичок
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 201
По умолчанию

полностью поддерживаю, то же самое хотела написать...
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2012, 08:05 #16
Аватар для Andrey Pesternikov
Новичок
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 188
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Новичок
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 188
По умолчанию

Кирюша, про турбо речь не идет, идет речь просто про жук с вариатором. Режим спорт+вариатор+умение водителя = механика будет либо сзади (что чаще), либо рядом. Про турбо вообще мне кажется и говорить не надо)))
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2012, 07:31 #17
Аватар для Владимир Остапенко
Новичок
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 172
Владимир Остапенко Владимир Остапенко вне форума
Новичок
Аватар для Владимир Остапенко
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 172
По умолчанию

Турбо хорош в любом исполнении.)
Владимир Остапенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.01.2013, 05:23 #18
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 162
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

речь шла о восьми секундах, не это ли 190 л.с.?
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2013, 03:21 #19
Аватар для Игорь Пашков
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 180
Игорь Пашков Игорь Пашков вне форума
Новичок
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 180
По умолчанию

Я имела ввиду, что тема наша изначально ведется не про турбо, турбо сравнивать между собой не имеет смысла, потому что во первых это все равно такая же схема, вариатор позволяет не тратить время на переключение передач, соответственно он априори расторопнее, а во вторых- турбо вообще не имеет смысла обсуждать, потому как он в обоих вариантах слишком стремителен и вопрос скорее всего встанет в опыте и умении самого водителя. А вот с обычной машинкой, не турбированной, на мой взгляд преимущества на стороне вариатора.
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.05.2013, 21:22 #20
Аватар для Dmseller
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 174
Dmseller Dmseller вне форума
Новичок
Аватар для Dmseller
 
Регистрация: 03.01.2011
Адрес: Покров
Сообщений: 174
По умолчанию

будем надеяться что нет, поскольку я был на тест-драйве вариатора, а брать буду механику. И если механика едет немногим лучше вариатора, у меня будет печаль. Мое нынешнее авто разгоняется быстрее....
Dmseller вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Вопрос про вариатор. основная проблема жука с вариатором это и есть вариатор, но Neos Трансмиссия 12 24.02.2019 03:25
на жуках кпп механика и вариатор только Red Doctor Трансмиссия 8 12.01.2019 03:49
А если механика 110 и 2012 год Яна Громова Ходовая часть 4 14.11.2018 15:33
Nissan JUKE: механика или вариатор? Александр Евсюков Двигатель и его системы 19 03.06.2013 02:55
CVT или механика? Артём Брайчев Двигатель и его системы 19 13.03.2013 17:56


Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019