Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.04.2017, 00:13 #1
Аватар для Виктор Александрович
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
Виктор Александрович Виктор Александрович вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, какое масло льём в двигатель полноприводного турбо-Жука? 5-30? Интересует достойная замена ниссановского. Спасибо!
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2017, 17:33 #2
Аватар для Марат Хафазетдинов
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
Марат Хафазетдинов Марат Хафазетдинов вне форума
Новичок
Аватар для Марат Хафазетдинов
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 201
Отправить сообщение для Марат Хафазетдинов с помощью ICQ
По умолчанию

Не такое уж оно великолепное, чтобы замена была *достойной*) очень много масел, превосходящих, или не уступающих ему
__________________
Зависть - это сожаление о чужом благе
Марат Хафазетдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.06.2017, 03:31 #3
Аватар для Алексей Хлызов
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
Алексей Хлызов Алексей Хлызов вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Хлызов
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 161
Отправить сообщение для Алексей Хлызов с помощью ICQ
По умолчанию

Посоветуйте марку и вязкость.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Алексей Хлызов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.07.2017, 01:21 #4
Аватар для Самира Багирова
Новичок
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
Самира Багирова Самира Багирова вне форума
Новичок
Аватар для Самира Багирова
 
Регистрация: 31.12.2010
Адрес: Александровск
Сообщений: 199
Отправить сообщение для Самира Багирова с помощью ICQ
По умолчанию

ну вязкость 40 по любому, а вот марку советовать не буду. это один из самых распостраненных вопросов на автофорумах, и на который никто не даст точного ответа. Сам уже три маркти поменял, скоро четвертую залью
Самира Багирова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2017, 06:27 #5
Аватар для Ильнар Зямилов
Новичок
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 183
Ильнар Зямилов Ильнар Зямилов вне форума
Новичок
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 183
По умолчанию

Забыл добавить, для турбового двигателя один из основных параметров масла это температура вспышки, чем выше, тем лучше, в остальном одинаково
Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.08.2017, 09:42 #6
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 158
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

может быть Вы удивитесь, но ни марка, ни вязкость вообще никакого значения не имеют. Имеют значения только допуски и всё. Все допуски перечислены у Вас в руководстве по эксплуатации A3/B4 например или SM.
А вязкость зависит от того в каких регионах Вы собираетесь ездить. Если в Финляндии, то я бы взял 5w30 или близкие к ним. Там же в руководстве есть таблица зависимости вязкости от внешней температуры. Фирма вообще роли не играет: Total, Mobil, Motul, LM - разницу никто не почувствует - они все одинаково хорошие.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2017, 07:47 #7
Аватар для Таня Чернова
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
Таня Чернова Таня Чернова вне форума
Новичок
Аватар для Таня Чернова
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 187
Отправить сообщение для Таня Чернова с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот как всегда уточнили, примерно то же самое)
__________________
Величайшее поощрение преступления – безнаказанность
Таня Чернова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2017, 12:37 #8
Аватар для Александр Сторожук
Новичок
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 165
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 165
По умолчанию

и кстати вопрос, попробовал перезапустить холодный двигатель, и точно все затупы пропадают!! Спасибо! Но, не вредит ли это? Может ну его нафиг, сам оживет после прогрева?
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.10.2017, 21:47 #9
Аватар для ОчереднойЧервяк
Новичок
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 193
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
ОчереднойЧервяк ОчереднойЧервяк вне форума
Новичок
Аватар для ОчереднойЧервяк
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 193
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
По умолчанию

ну это не совсем кстати, т.к. тема про масла и Родион может высказать справедливое недовольство тем, что мы флудим в его теме ))
Не знаю, вредит или нет. Я, когда пользуюсь таким лайфхаком, стараюсь отдавать себе отчёт в том, что делаю и стараюсь сильно не газовать, а ехать бережно, но зато без тупизны. Если верить приборам типа Elm, то варик набирает свою рабочую температуру только километров через 10 пути, причём на стоячей машине он, в отличие от двигателя, не греется. Думаю, я не сильно его изнашиваю таким образом потому что в Ниссан-Примера (и в некоторых других Ниссанах) такого бережного режима небыло вовсе (и тупизны тоже) и я бы не сказал, что там поголовно ломались варики. У моей бывшей Примеры сейчас пробег уж точно зашкалил за 260т.км.
ОчереднойЧервяк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2018, 11:29 #10
Аватар для gemaglabin
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 160
gemaglabin gemaglabin вне форума
Новичок
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 160
По умолчанию

Все норм, обсуждайте Для Питера и поездок загород вязкость 5-30 или 5-40 лучше?
__________________
Где не было умысла, там нет и вины
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Народ ! скажите какое масло лить в двигатель 1.6 190л.с. турбо который?, сегодня Алёна Глазунова Двигатель и его системы 3 27.02.2019 22:23
Ребята кто какое льёт масло мигает такая надпись. Просто не знаю какое лил Томочка Милютина Гарантийное и сервисное обслуживание 7 21.02.2019 19:11
какое масло посоветуете залить? Пробег 85 тыс, двигатель 1, 6 117 domolink Двигатель и его системы 17 31.01.2019 11:15
Привет Какое масло в двигатель и сколько на 1, 6 атмо Юлия Novoselova Двигатель и его системы 7 27.11.2018 17:49
Ребята выручайте. Двигатель 117. Вариатор. Какое масло лить в двигатель и Карина Золотцева Двигатель и его системы 3 27.02.2018 02:02


Текущее время: 15:05. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019