Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.05.2017, 01:21 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 166
Roman Albahtov Roman Albahtov вне форума
Новичок
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 166
По умолчанию

Ребят, объясните мне пожалуйста, как пользоваться ? В каких случаях включать ?

Roman Albahtov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2017, 19:13 #2
Аватар для Андрей Пиксаев
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
Андрей Пиксаев Андрей Пиксаев вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Пиксаев
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 185
Отправить сообщение для Андрей Пиксаев с помощью ICQ
По умолчанию

2 вд обычный повседневный режим!!! 4 вд когда хочешь залезть в снег или грязь!!!
Андрей Пиксаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.06.2017, 05:22 #3
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

4wd-v самый правильный режим.
2wd не понятно зачем нужен - в этом режиме задние колёса не помогают машине стартовать, старт получается тупее.
4wd можно включать, когда нет жёсткого сцепления с дорогой и Вы планируете ехать с пробуксовкой и/или юзом. Задние колёса в этом режиме сильнее сцепляется с двигателем (почти как на УАЗе) поэтому по льду ездить опасно, да и по любой твёрдой поверхности - может кинуть в сторону. Но, если собираетесь дрифтить, то самое то, что нужно.
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.07.2017, 13:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 162
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

подскажите что значит нет жесткого сцепления с дорогой?
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.08.2017, 20:59 #5
Аватар для Вова Стукалин
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Новичок
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 158
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

по снеговой каше или по грязи. Шины плохо сцепляются с дорогой и ехать приходится с пробуксовкой. Идеальный вариант для полного привода типа УАЗ. Он же 4wd на Juke или Lock на Qashqai или блокировка дифференциала на Ниве - по сути всё это одно и тоже. Недифференцируемый полный привод.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.03.2018, 14:48 #6
Аватар для Александр Хван
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Новичок
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.04.2018, 17:28 #7
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 177
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

если же едите по льду (гололёд на светофоре) то полный привод типа УАЗ противопоказан, опасен. Тут обязательно нужно сцепление с дорогой не потерять. Поэтому только 4wd-v. В этом режиме задние колёса подключаются не сильно, а лишь слегка помогают передним - то, что нужно.
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.04.2018, 05:41 #8
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 192
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

да я на таком и езжу всегда.
__________________
Преданность негодяев так же ненадежна, как они сами
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.06.2018, 20:57 #9
Аватар для Paco
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 174
Paco Paco вне форума
Новичок
Аватар для Paco
 
Регистрация: 06.01.2011
Адрес: Отрадное
Сообщений: 174
По умолчанию

Все просто. 1 работает только перед 2. Зал подключается сам при необходимости. 3. Зал работает всегда.
Paco вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2018, 07:58 #10
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 148
Марсель Исмагилов Марсель Исмагилов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2010
Адрес: Павловск
Сообщений: 148
По умолчанию

скажите пожалуйста, а когда эти режимы можно переключать? можно ли переключать прям на ходу или надо остановится ? надо ли глушить машину ? либо просто если нужно включить к примеру полный привод, как это сделать? и еще, сейчас у меня вообще никакой режим не включен, нужно ли что то включить ?
Марсель Исмагилов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Объясните пожалуйста чем плох вариатор? И новый жук, он с какой коробкой передач Karamba Трансмиссия 9 18.03.2019 03:09
Ребят у меня вопрос . На каких оборотах включается турбина ? Сегодня когда ехал Худаш Байрамов Двигатель и его системы 3 11.03.2019 11:44
Объясните пожалуйста бестолковому разницу между вариатором, механикой и Джаник Мутаев Гарантийное и сервисное обслуживание 6 06.01.2019 23:27
Вопрос немного странный.. объясните мне, пожалуйста, два абсолютно одинаковых Сергей Широкий Общий технический раздел 3 11.08.2018 01:34
Объясните пожалуйста что это за накладки такие? Это доп или тюнинг? Эти все Афанасий Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 30.03.2017 05:14


Текущее время: 09:49. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019