Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.05.2017, 15:58 #1
Аватар для Худаш Байрамов
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 179
Худаш Байрамов Худаш Байрамов вне форума
Новичок
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 179
По умолчанию

Всем здравствуйте. Подскажите, какой алгоритм действия антипробуксовочной системы на переднеприводном Жуке? Ситсема сравнивает скорости передних колес между собой и тормозит проскальзывающее или еще и с задними сравнивает? Иными словами, не дает буксовать одному колесу, но оба вместе могут или вообще буксовать не дает? Просто ездил на Кашкае, так там вообще буксовать не дает, сбрасывает мощу и обороты двигателя, что неудобно, т.к. иногда тот же перемет легче на пробуксовке пробиться....
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.08.2017, 11:56 #2
Аватар для Valera Tsygankov
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
Valera Tsygankov Valera Tsygankov вне форума
Новичок
Аватар для Valera Tsygankov
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Valera Tsygankov с помощью ICQ
По умолчанию

Когда на большой скорости пробовал заложить в поворот, он гасит мощность двигателя, что очень не удобно, не даёт нормально выйти из поворота.
Valera Tsygankov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.05.2018, 14:06 #3
Аватар для ISpy
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 170
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Новичок
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 170
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

В набор программ ESP далеко не всегда входит антибукс. Программа удушения двигателя же, напротив, входит всегда. Эта программа отключается кнопкой ESP OFF, поскольку не всегда полезна. Так что, возможно, у Вас антибукса нет вовсе.
По поводу одновременной пробуксовки обоих передних колёс - мне сложно себе это представить. Они же дифференцируются и блокировки диффа нету - оба не могут буксовать, только одно.
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2018, 03:53 #4
Аватар для Андрей Акконен
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
Андрей Акконен Андрей Акконен вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Акконен
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 169
Отправить сообщение для Андрей Акконен с помощью ICQ
По умолчанию

очень даже могут буксовать вместе, например, при трогании на скользкой дороге.
__________________
Трудно говорить с набитым ртом, особенно, если бьют регулярно.
Андрей Акконен вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.09.2018, 16:13 #5
Аватар для Александр Сидора
Новичок
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
Александр Сидора Александр Сидора вне форума
Новичок
Аватар для Александр Сидора
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 196
Отправить сообщение для Александр Сидора с помощью ICQ
По умолчанию

ну, если только когда масло в диффе холодное и он прокручивает оба колеса при почти-равных условиях - так? Для этого должно быть практически одинаковое трение буксующих колёс с обоих сторон - редкость. С одной стороны трение всегда больше, чем с другой.
Александр Сидора вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2018, 14:24 #6
Аватар для l207511
Новичок
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Новичок
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

вот для этого как раз в систему ESP и должен входить антибукс и система распределения тормозных усилий, они притормаживают буксующее колесо.
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.02.2019, 19:32 #7
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
Ольга Павлюченко Ольга Павлюченко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Ольга Павлюченко с помощью ICQ
По умолчанию

конечно, но мы не о том говорим. Мы обсуждаем, достаточно ли анализировать разницу вращения передних колёс или нужно анализировать разницу передних и задних вместе. Я считаю, что достаточно только передних, ибо я не понимаю, как могут прокручиваться сразу оба передних колеса. И, даже если они будут прокручиваться после подтормаживания одного из них, то в этом случае уже нет смысла изучать движение задних, т.к. кр.момент на них всё равно не подашь.
Ольга Павлюченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят какие запрещенные действия чтобы не угробить коробку? И как можно Варя Калачихина Трансмиссия 14 10.03.2019 01:19
Всем !!!! Подскажите Какой ступечный подшибник лучше купить? и Какой фирмы лучше Стас Киреев Доска объявлений 5 09.01.2019 01:01
Кто делал аппаратную чистку системы кондиционирования химией? Напишите отзыв, Лизавета Высоцкая Отзывы владельцев 3 02.11.2018 11:49
Подскажите номер реле системы зажигания. Монтажный блок стоит за аккумулятором Надюшка Оляновская Гарантийное и сервисное обслуживание 0 31.07.2018 23:31
Сигнализатор неисправности системы ESP Татьяна Богомоловатриллер Электрооборудование 20 18.12.2014 13:00


Текущее время: 15:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019