Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
02.06.2017, 21:09 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
почему нельзя управлять автоматом двумя ногами с технической точки зрения?
|
||
Ответить с цитированием |
03.06.2017, 03:56 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно. Американцы вроде бы так и управляют. Но, у них лет этак примерно 40 уже нет ручных коробок. Но, в Европе так не принято.
|
|||
Ответить с цитированием |
13.08.2017, 20:53 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Вроде как излишняя нагрузка на автомат, вредно это, но тоже конечно зависит от силы нажатия на тормоз, а так, есть знакомая, на Кашкае двумя ногами ездит, все нормально
|
|||
Ответить с цитированием |
22.10.2017, 22:42 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
Не стоит отвыкать от механики
|
|||
Ответить с цитированием |
28.10.2017, 18:40 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Доподленно не уверен, но думаю, что именно из-за этого педаль тормоза на автомате изначально стали делать широкой. Чтобы можно было нажимать на неё как справа, так и слева.
|
|||
Ответить с цитированием |
07.11.2017, 13:42 | #6 | ||
|
|||
Новичок
|
Повышенный расход бензина+излишняя нагрузка на кпп+излишняя нагрузка на тормозные колодки. Но самая главная, это то, что после механики левая нога "не умеет" мягко нажимать на педаль тормоза и получаются очень резкие остановки (экстренное торможение), которые могут привести к аварийной ситуации. Но это все только если нет опыта и когда педаль тормоза нажимается одновременно с педалью газа, а так - машине пофиг будете вы левой или правой ногой жать на тормоз и газ, главное, чтобы эти две педали одновременно не нажимались, как я уже выше сказал))
|
||
Ответить с цитированием |
09.02.2018, 15:43 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
после какой "механики"? Вы о чём?
А откуда повышенный расход/износ? От того, что одновременно жмут газ и тормоз? |
|||
Ответить с цитированием |
16.06.2018, 23:32 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
механика либо механическая коробка переключения передач, она же "ручка", МКПП, в машинках не 2, а три педали)) Это уж чтоб совсем ясно было, а то вроде уже и пишешь как можно более понятно и все равно не ясно.
Насчет повышенного расхода/износа: естественно это только в случае одновременного нажатия, либо "перекрытия" хода педалей (это когда газ правой ногой нажимали, стали отпускать и в тот момент, когда газ еще не до конца отпущен, левой ногой стали нажимать тормоз). На самом деле даже на МКПП можно ездить оперируя левой ногой как тормозом, так и сцеплением (стандартом считается: левая нога для сцепления, правая для тормоза и газа). Но так ездят только БОЛЬШИЕ профессионалы и ТОЛЬКО на треке. Незачем это в городе. |
||
Ответить с цитированием |
22.06.2018, 06:08 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Ездите как учили в автошколе: правой ногой и тормоз и газ. Если автомат, неважно какой гидротрансформатор/робот/вариатор, то про левую ногу вообще забудьте, поставьте ее на специальную площадку для отдыха и все.
|
|||
Ответить с цитированием |
15.07.2018, 22:22 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
Вы серьёзно думаете, что у кого то может возникнуть желание жать на тормоз левой ногой? Это могут делать только в тех странах, где с механикой распрощались 40 лет назад.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
У меня нет пластика над ногами пассажира, ниже бардачка. Она у кого-нибудь есть | Доска объявлений | |||
В паспорте нашла замечательное свойство, как то закрытие автоматом дверок при | Кузов и салон | |||
и такой вопрос, видел в нете 2 книжки по ремонту и обслуживанию с жука с двумя | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Сейчас вспомнил: мне на сервисе сказали, что на вариаторе нельзя на бордюры | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Установка сигнализации NISSAN JUKE, точки подключения - 8 Апреля | Электрооборудование |