PDA

Просмотр полной версии : Общий технический раздел


Страницы : [1] 2

  1. Ищу воздуховод который от абсорбера до воздухана. может у кого есть или
  2. Часть
  3. Люди добрые подскажите разбилось стекло на противотуманки? Меняется целиком в
  4. Продаю очередь на Ниссан Жук у офиц. дилера на Таганке. Вариатор, SE+, цвет
  5. куплю шруз задний на жука связь личка!
  6. Вот вам песня от
  7. Из первых уст ГИБДДшников - в московской области и в москве начались Рейды по
  8. ЖУКОВОДЫ, ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО СТАЛКИВАЛСЯ, после нескольких ускоренных троганий
  9. Ребят приветствую! глупый вопрос но всёже. Диски оригинальные на 17, потерял
  10. куплю жука белого за наличку 640000, больше
  11. Вот
  12. И сразу же ещё один вопрос!!! Появился какой-то свист, в момент, когда
  13. Машина классная! С момента как я первый раз её увидел до покупки прошло всего 2
  14. Жуководы на что обращать внимание при покупке 3-4 годовалого
  15. По трассе в
  16. Вот такой вот юбилейчик ))) полёт нормальный. 1, 6 турбо. За всё время
  17. Подскажите как сбросить километраж ТО, плиз
  18. Поймала своего жучка
  19. Нужен пластик передний левый, одна клипса
  20. Ну вот. 1111 уже я накатала за пару месяцев:)) было
  21. Друзья !!! С наступившим НГ и Рождеством!!!! Может кто подскажет, где взять
  22. мой любимый жучок весь в листиках
  23. Всё ОК ничего не
  24. Где такую найти сломал крепления, теперь болтается
  25. С Наступающим Новым Годом!) Всех благ! Чтобы машины никого не подвели! Ну а пока
  26. Подскажите кто-нибудь: нужны шторки на задние стекла на Juke, чтобы детям солнце
  27. Платно
  28. Так же вашему вниманию предлагается жук турбо 1600, 11 год. свежий привоз,
  29. Кто где покупает расходники на ТО? Поделитесь пожалуйста ребята
  30. Принимаете новичков
  31. Вот тебе и
  32. кто нибудь ставил саб типа "стелс" и усилок??
  33. купил машину в октябре 11года прошел 10000км развалились передние опорные
  34. Продал ! Хорошем другом был ..
  35. Как исправить
  36. Ну и мы, с Дружочком...так, для
  37. Фильтр 150 ну и попробуем полиуретан на стабилизатор
  38. народ скиньте музон мне в дорожку на завтра ))в дальний путь
  39. Привет ребят!подскажите где находится предохранитель на прикуриватель?и какой
  40. Кто знает, сколько по длине плёнки надо брать
  41. Друзья! Кто какие дворники посоветует на лето и какие размеры! Заранее спасибо!!
  42. Кому может пригодится, съездила сегодня на 6 ТО( по времени, не по пробегу),
  43. Продам услугу - Установка дополнительного оборудования! Сигнализации, дхо,
  44. Ребят !!! Слышала новость что жужуков в Россию больше поставлять не будут!!!!
  45. Устроил машинке
  46. любителям и обладателям этой замечательной модели)я тоже хочу к вам
  47. Друзья, буду рад знакомству. Вот приобрёл жучка
  48. Ребят подсадите пропал обдув лобового стекла. Все положения остальные работают.
  49. Ребята какие бескаркасные дворники лучше. Какая фирма и
  50. Подскажите. Слушаю музыку с флешки. Видимо ребенок на что то нажал. Играет один
  51. Подскажите где самому можно покупать/заказывать запчасти на жука или
  52. Мой
  53. может кто подскажит как снять стёртый пластик
  54. А не подскажет ли кто-нибудь расход в городе у монопривода на автомате?
  55. Ребят подскажите что за беда зарядка есть ручник опущен а лампочки горят!
  56. Ребят, какая средняя цена Жука? Максимум трехгодовалый
  57. moja krasotka
  58. ! друзья, обладатели подлокотников, помогите. скиньте фото ваших подлокотников,
  59. Любители ниссанов из Киева, предлагаю пресоеденятся к киевской групе любителей
  60. Ребят, первое ТО на 15 тыс км
  61. Нисмоводы много нас тут
  62. Ребят а кто нибудь ставил себе пластиковый задний дворник. Я имею ввиду сам
  63. Вот и у нас юбилей !.
  64. Друзья а у нас есть какой нибудь датчик колодок? Ну лампочка или ещё чего
  65. всем. Скажите пожалуйста у кого жук на механике, как снять наболдажник ручки кпп
  66. Мой жучара
  67. Покидайте у кого какой брелок
  68. Всем ребят подскажите как подключить айфон 7 к ГУ по блютуз, пробывал не
  69. Одна из
  70. Ребят, а за какой класс у вас считают джук на мойке
  71. А мы немнога
  72. Друзья скажите а как зимой жучек на дороге себя ведет
  73. Кто может подсказать.Собираюсь жучку делать ТО.пробег 70 тыс. Турбо.190 л.с
  74. Ещё вопрос))а что со свечами?)какие нужны ..117 сил 1.6
  75. Продала свою красоточку вот теперь не знаю что
  76. А покидайте фото меховушек, если такие имеются в ваших жучках интересно
  77. Не какие свечи- маркировка 117 л
  78. Сухой туман Машина отполирована, нанесена Керамика, а вы детейлите свою
  79. потерялась такая штучка (не знаю как она правильно называется) где теперь её
  80. Народ подскажите у всех слышен звук как у срабатуваемой релюшке при вкл заднего
  81. Ну как вам
  82. Жужа после душа Люблю Ее безумно
  83. Ребят подскажите где заказать подлокотник оригинальный на Джукер нисмо
  84. Привет! Может уже у кого-нибудь была такая проблема-замерзи форсунки
  85. Задам еще один маленький вопрос, новички группы наверное привычно много их
  86. Подскажите. Скрипят сайленблоки, как бороться с этим
  87. приятное удивление: у нас ночью было -26, а машинка завелась с первого раза)
  88. Подскажите где вин у машины все облазили его
  89. хочу приобрести ниссан джук у кого какие предложения в личку рассмотрю варианты!
  90. А по дворам гуляет осень #Тула #осень2017 #nissanjuke #nissan
  91. Ребят, такая вот проблема. У меня Nissan Juke Shiro, проблемы с машинкой. Короче
  92. Моя крошка!!
  93. Моя любимая на природе лето
  94. Сгорела через 3 месяца лампочка филипс хтрим визион .посоветуйте что нить
  95. Хочу покрасить супорта..кто в какой красил
  96. Жуководы Такая беда, катушка 3го целиндра где крепится на болт у меня
  97. в течении первого года эксплуатации второй раз вылетают клипсы крепления задних
  98. купили и
  99. Что может быть когда стрекочет при разгоне от 30 до 60км/ч? Ходовку смотрели всё
  100. Кто нибудь ставил такие? Долго живут
  101. Все вопрос после дтп загорелся чек что искать куда копать ? Еще ремни заклинили
  102. Такой вопрос, не горит 1 лампа, включаешь в купе с птф выключается ближний?
  103. Продали
  104. Жучки любят
  105. как вам в таком исполнении
  106. Продам джук 1.6 турбо в максималке 2011 года с пробегом 57000
  107. Ююххууууу!!!
  108. Прошу любить и жаловать мой
  109. Для чего это
  110. Ниссан жук пробег 70000 117 лошадок 2013 г.в за 570000 дорого
  111. Забираем активнее Жука в хорошие руки
  112. Шумит моторчик печки, какие могут быть причины
  113. Вот такие ветровики сегодня приклеили. Пойдет ? П.с на фото машина жены и моя
  114. а это
  115. Воркута - Столица Мира! 1-й
  116. Весь день ездил в снежную погоду запарился очищать от наледи дворники, на наших
  117. Ребят, пожалуйста, при покупке поддержанного nissan juke на что обратить
  118. Машину сменила, а любовь к жукам
  119. Дьявольский
  120. Порекомендуйте, пожалуйста, какие щётки стеклоочистителя лучше приобрести
  121. Загорелся значок ESP, не гаснет. Посоветуйте, пожалуйста, что делать
  122. Большой расход Бенза ....что может быть ? Свечи ? 12 Литров на 100 км...
  123. уважаемые одногруппники! Помогите разобраться с машиной. В Забайкалье сейчас
  124. ребятки собираюсь брать себе жук нисмо, подскажите сколько он реально берет по
  125. салют из области
  126. уважаемые владельцы джуков! Ответьте пожалуйста на вопрос, поместится ли детская
  127. Может ставил их кто? 1300 их
  128. Купили Жук 14 года, но прошлая хозяйка выкинула руководство по эксплуатации.
  129. Есть в группе у кого жуки есть на разборе
  130. Люди добрые! собираюсь на дальняк, беспокоит вопрос - машина на оригинальных
  131. подойдут стекоочистители Аlca безкаркасные: передние 60 и 38, задний 35
  132. Ребят, кто и где покупает расходные материалы для своих машин (Фильтра, свечи,
  133. Какие держатели используете для телефона? Покажите, пожалуйста фото. Из
  134. А вот и мой жучек.Комплектация макс 1.6 турбо
  135. Что за звук сверчка при трогании
  136. привет, народ, подскажите плиз, какое давление должно быть в жучке спереди и
  137. Мой лучший мой NISMO
  138. Жуку нихрена, только чуть притертость, а тому &&опа! Жук сила
  139. Подскажите какой радиус динамиков штатных
  140. Всем посоветуйте посоветуйте пожалуйста какой фирмы лучше взять наконечники, и
  141. Народ, ! Рассматриваю к покупке жука. Можете рассказать болячки модели, как
  142. У всех скрипит в этом месте? Именно панель за приборкой. Не за стеклом. Как
  143. Кто сталкивался с заменой тяги
  144. Как заменить габариты. Плиз
  145. Подскажите!Что за накипь зелёного цвета
  146. Планирую приобрести жука турбо на ручке, при покупке возможно не опытным глазом
  147. Дмитрий, ну где фотографии) с желтыми
  148. Нулевик ставил кто нибудь? Интересен холодный забор с трубой такого типа, есть
  149. Вопрос к полноприводным Жуководам!!! Кто-нибудь ставил r16 215x65? И всесезонку?
  150. Столкнулся с такой вот проблемкой, что то свистеть, именно свистеть стало со
  151. После
  152. Дорога домой! Хорошо что рядом
  153. Гуляю по Батуми и встретил такую классную букашку))), а мой джукчек дома меня
  154. Не могу найти уплотнительное кольцо (прокладку) дроссельного узла, никто не
  155. При покупке Джука можно бонусы получить
  156. уважаемые Жуковладельцы, а давайте устроим конкурс на самый "красивый" номер
  157. Прошу знающих ребят ответить на вопрос " Вариатор в жуке и в кашкае передний
  158. Вчера "Семён" побывал в г. Твери и в г. Торжок!) С препятствиями справился
  159. Кто может сфотагрофировать, где на жуке отключается подушка безопасности
  160. Всех одноклубников - С Новым Годом лошади !!! Может когда-нибудь по
  161. Кто нибудь ставил форкоп.есть фото
  162. Пропустил 66666, но хоть что то
  163. Народ Сколько втулки стабилизатора км проходят?А то 40000 тысяч сейчас и вроде
  164. Народ, вопрос немного не по теме, у Кашкая форсунки стелоочистителей веерные
  165. Два
  166. Как и обещала, фото моей Жужи.Переобулась и готова к зиме:)))а, забыла написать
  167. То что без колпачка? Ничего страшного? Или какие нибудь специальные есть
  168. жуководам! Жена мечтает стать обладателем б/у жука, ребята помогите с покупкой,
  169. Сегодня при езде вдруг загорелась подушка на приборке! Что это за фигня, куда
  170. Megabass!!!!!
  171. Можно ли установить детское кресло на Ниссан джуке с Креплением
  172. а вот и мои крошки.счастливая обладательница
  173. ребята, хотел спросить у джуководов - как и куда можно воткнуть саб или блин?
  174. Какой выберите: левый или правый
  175. Ребят, подскажите это нормальное явление, что при включенном климате через
  176. Второе то у кого сколько
  177. принимайте в свои ряды)) покупкой очень
  178. Друзья, а еще вот заметила сегодня: под машиной вода, течет из отверстия
  179. Где лучше заказывать зап части? Автодок, экзист, еще есть в городе магазин зап
  180. Кто-нибудь пытался снять блокировку на воспроизведение видео файлов в Juke? Если
  181. ребят, на днях хочу приобрести жука б/у, бюджет в 650 тысяч, посоветуйте на что
  182. Кто может дать адреса проверенных разборов juke!!!??? спасибо за внимание
  183. Задумалась о покупке жука!!! Скажите плюсы и минусы! На что обратить особое
  184. всем, интересует жители городов Екатеринбург, Первоуральск, Ревда. В октябре у
  185. Все нравится в Жучке!!!Но, кто придумал, , гнездо глухаря, , -там где дворники живут
  186. С лета являюсь обладательницей этой замечательной машинки встал вопрос о
  187. когда начинаю движение, нажимая на газ звуки какие то издаёт, как будто что то
  188. Немного разбавлю ленту . Красивый лягушонок
  189. Расход трасса! 1.6
  190. Первая тысяча
  191. Всем!!! Помогите пожалуйста! Появляется сильная дитанация на скорости от 60 до
  192. Психанул))
  193. Подсвистывает у кого нить ролик в мороз?а потом
  194. Сегодня сделала осаго на жучка получилось 7500 оболдеть. Чтож так цены взлетели
  195. Знающие люди, подскажите - какая тут мультимедия установлена
  196. Моя грязнуля)))) не могу удержаться - всегда рисую
  197. Подскажите кто где покупал подлокотники и какие
  198. У нас сегодня дождь ледяной ))))
  199. в
  200. Поймано случайно, остановился покурить, а там ..
  201. Снова она Зима
  202. смотрю что то мода пошла в группе на фотки своих жуков )).. надо своего зашопить
  203. Ребят подскажите что лучше взять новый жук 117 л. с передний привод или б/у
  204. Немножко ерунды и позитива))) приобрела сегодня вот такие смайлики -
  205. кто нибудь проводил обучение дроссельной заслонки? какой эфеект
  206. Всех С Новым Годом от
  207. А вот каким, я обнаружила сегодня своего
  208. Утро начинается не с
  209. Ну что кто нибудь избавился от непонятного гула, когда назад сдаешь
  210. Привет, думаю о покупке жука, кто то может рассказать о слабых местах, дорогой ли в
  211. Всем здрасте. НЕ пинайте сильно, если вопрос уже задавался: начала гудеть печка
  212. Куплю подлокотник на ниссан Джук..Только оригинал.. За разумный ценник.
  213. Моя
  214. Ищу красный Juke, у кого есть отзовитесь, пожалуйста, есть предложение, много
  215. Как вам Моя Красавица ?
  216. На этой неделе покупаю нового Жука 2017. Ну и естественно возник вопрос по
  217. Юбилей
  218. А вы как проводите выходные
  219. Ииии сдох родной
  220. Вот эта вещь слегка подичилась после удара, вопрос смогу проехать 700 км по
  221. МОЯ ДЕВОЧКА- круче ВСЕХ!!))) Комплектация-( SE+) Умница, КРАСАВИЦА! Ни в чём не
  222. Подскажите кто сталкивался, когда даю отпускаю газ на скорости машину швыряет
  223. Мы
  224. мой
  225. может кто то сталкивался . Периодически слышен свесит, похож на ремень
  226. Покупать или не покупать, вот в чем вопрос #050#555 оон- объединённая
  227. Мой жучок-фермер трудится каждый день в поте лица надеюсь с нашими
  228. Ну как то так уже, за 2
  229. Ребята ! У кого наклеены. На передние боковые стёкла прозрачные плёнки
  230. Ребята ..только не смейтесь.....Сижу, ....сижу в машине ..жду ....смотрю...что
  231. ДРУЗЬЯ, КАК ВЫ СЧИТАЕТЕ, ПОДХОДИТ ЛИ НИССАН ЖУК МУЖИКУ ИЛИ ОН ВСЁ ЖЕ ЖЕНЩИНАМ К
  232. Давно не скидывал новых фото)
  233. Вечер добрый!кто нибудь сталкивался с ошибкой р0014? Что делали
  234. Ребята привет ! Пишу сюда первый раз, поэтому заранее извиняюсь за возможно
  235. А так можно, как думаете
  236. Други, у кого скрипел приводной ремень? Как лечили
  237. Тоже своего рода юбилейчик
  238. Лампочки с каким цоколем идут в противотуманки
  239. Хорошего Вам дня !
  240. Ребята, привет ! проблема ! нисмо 50.000 пробег, вот такая херня случилась !
  241. Заводской
  242. Немного обновил салон
  243. Краственький пробег и мой стандартный расход.... Чаще так, чем по-другому
  244. Перестали форсунки пшыкать на стекло лобовое, подскажите чё делать, может
  245. Ребят, выручайте, машинка, проезжая лежачий полицейский ( уже перепрыгнув его