Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 10:50 #1
Аватар для Вл Ад
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 189
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
Вл Ад Вл Ад вне форума
Новичок
Аватар для Вл Ад
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 189
Отправить сообщение для Вл Ад с помощью ICQ
По умолчанию

Надеюсь на совет. Беда. 1.6 вариатор, 190 лс, турбина. Появились провалы в работе движка, при этом срабатывает есп и абс, машину кидает. Продиагностили серьезных ошибок не дала. Сделала развал, абс и есп срабатывают теперб на 50км в час. Давлю на газ/тормоз все норм. Отпускаю педаль, руль начинает люфтовать сам по себе. Ходовку обновили, развал выставили, читали 3 диагноста разных, не могут сказать в чем причина. Пришли к тому, что датчик положения руля вразрез с каким то еще рулевым датчиком. Кто-то сталкивался с подобным Пробег 134 тыс., год2012
Вл Ад вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2017, 09:05 #2
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 200
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

Очень интересные симптомы...
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2017, 02:21 #3
Аватар для Яна Ипатова
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Новичок
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Раскройте для меня пожалуйста выражение "появились провалы". Что именно вы подразумеваете под этим. Желательно видео с панелью приборов и громкими комментариями.
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.09.2017, 21:21 #4
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 162
Коля Мишко Коля Мишко вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 162
По умолчанию

"Серьезных ошибок не дала". Авто выдает код ошибки. Кто сказал что там нет ничего серьёзного? После диагностики должны были дать бумагу с расшифровкой. Есть?
Коля Мишко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.10.2017, 01:04 #5
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 183
Талюсик Андриянов Талюсик Андриянов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.08.2010
Сообщений: 183
По умолчанию

Думаю вот такой вариант надо пробовать....
"Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение."
Талюсик Андриянов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.10.2017, 05:52 #6
Аватар для Александр Хван
Новичок
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Новичок
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 171
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию



спасибо что откликнулись
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.10.2017, 04:08 #7
Аватар для Grassmester
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 187
Grassmester Grassmester вне форума
Новичок
Аватар для Grassmester
 
Регистрация: 29.01.2011
Сообщений: 187
По умолчанию

Про шлейф первым делом была мысль, спросили меня все ли на руле работает, но все в норме. Не думаю что шлейф порван, но залезть в него стоит. Спасибо выставление нулевой, завтра покажу. Вообще записалась на диагностику к официалам. Видела что умельцы мои руль долго крутили в крайние положения, значит ход мыслей у них верный.
Grassmester вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2017, 09:55 #8
Аватар для chonduhvan
Новичок
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
chonduhvan chonduhvan вне форума
Новичок
Аватар для chonduhvan
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 180
Отправить сообщение для chonduhvan с помощью ICQ
По умолчанию

Провалы, ну я так их своим женским языком назвала, думаю это простительно. Я осознаю их природу. Набираю обороты 2-2.5 тыс, жму газ, естессно. В это время срабатывает есп и абс, десятые доли секунды между абс торможением и тем что я осознаю что оно имеет место, я еще жму педаль, но авто уже в аварийном режиме тормозит а я газую, вот и происходит резкий подъем оборотов до 4 тыс, при том, что авто не ускоряется а даже наоборот(абс то тормозит ее). Ну и руль, понятно, уводит при этом
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
chonduhvan вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.11.2017, 20:43 #9
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 189
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 189
По умолчанию

Алина, вопрос почему так получилось. У меня таких проблем нет. Ваш руль значит снимался. Думаю, что был удар. Не может такая проблема нарисоваться ниоткуда. Туда кто то лазил.
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.01.2018, 04:29 #10
Аватар для Анечка
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 173
Анечка Анечка вне форума
Новичок
Аватар для Анечка
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 173
По умолчанию

т.е это схожее ощущение при езде с ручником?
Анечка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем добра! Жук 2013 г.в. 117 л.с. Вариатор, появились неравномерные Таисия Осипова Общий технический раздел 15 24.03.2019 16:56
Ребята а меня беда походу вариатор накрылся .... машине 3 года пробег 65000 км Сергей Долгирев Трансмиссия 15 18.02.2019 09:03
Народ, помогите, такая беда; Жучок 117л/с, вариатор, после набора оборотов Сергей Травин Двигатель и его системы 6 13.01.2019 21:22
Все народ вот и меня настигает беда умирает вариатор еле проехал 500км ..едит Виктор Александрович Трансмиссия 1 24.12.2017 12:04
хочу совет. 115 000км. машинка чихает - предположительно вариатор... что б вы Artsite Трансмиссия 1 01.08.2017 23:32


Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019