Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.05.2017, 22:11 #1
Аватар для Наталья Зайцева
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Новичок
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 172
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

В общем так, сегодня мониторил вариатор (дорвался до проги и адаптера))), так вот, самый неблагоприятный режим для него, это городская езда, особенно пробки! Точнее ехал по городу, потом средняя пробка, температура 92! это горячо, потом продолжительное время трасса, скорость 100-120, обороты 2-3т. температуру удалось довести до 72!причем кратковременные подьемы частоты до 4-5т. практически на температуру не влияли! Режим "спорт". Ну вот как то так, еще раз косвенное подверждение о нежелательности перегрева варика! И кстати движок очень холодный у нас, по трассе выше 85 не поднималась температура, да и в пробке 95! Для примера на немецких движках рабочая 105!
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2017, 00:32 #2
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 169
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 169
По умолчанию

У нас город маленький, особо пробок нет, если есть, то быстро рассасывается, да и всегда можно объехать альтернативными путями))) так что нам в этом плане повезло)))
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.10.2017, 17:40 #3
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

У нас альтернативные пути порой предполагают обьез за десятки километров))) а уж если на МКАДе встрянешь, то их и в принципе нет)))
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2017, 14:11 #4
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 177
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 177
По умолчанию

утро доброе .так получается режим спорт более оптимален для вариатора
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.01.2018, 13:47 #5
Аватар для A.Hagen
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 179
A.Hagen A.Hagen вне форума
Новичок
Аватар для A.Hagen
 
Регистрация: 27.01.2011
Сообщений: 179
По умолчанию

доброе! Ну как сказать, вопрос тонкий, есть несколько аспектов, с одной стороны да, при условии что разгон чередуется с накатом, а т.к. разгон происходит быстрее, то и меньше режима движения внатяг, т.е. он больше отдыхает, но топлива расходуется больше всего, в спорте самое выраженное торможение двигателем. В других режимах, особенно в эко расход минимальный, но и постоянно давить приходиться, напрягать варик. Я например играю режимаю, в пробках ставлю эко или нормал в зависимости от интенсивности, в спорте в глухой пробки слишком рваное движение получается. Сегодня попробую поездить на отключенном торможении. А вообще посоветую играть педалью, почаще ее приспускать, особенно после разгона, прям отпускать и сразу уже нежнее давить, на забываем что у нас гибрид, кроме вариатора еще и автомат на две передачи, и его алгоритм сложный, иногда первую очень долго держит, а тебе не нужно, расход и напряг получается большой, иногда хочешь разогнаться а он на вторую переходит, прихолиться отпускать и нажимать педаль для разгона.Ну вот так.
A.Hagen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2018, 17:04 #6
Аватар для Катя Шкабура
Новичок
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
Катя Шкабура Катя Шкабура вне форума
Новичок
Аватар для Катя Шкабура
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 176
Отправить сообщение для Катя Шкабура с помощью ICQ
По умолчанию

вечер добрый .
Режим торможения двигателем у меня отключен.
Пробовал программу диагностики которая у вас в сообщении CTVZ50 два часа ездил пишит "инсталляция " и все не каких данных
Так и должно быть ?
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Катя Шкабура вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2018, 11:29 #7
Аватар для Расим Шамсуддинов
Новичок
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 181
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Новичок
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 181
По умолчанию

к сожалению ничего не могу сказать о работе самой программы, я ведь не разработчик)
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.07.2018, 01:54 #8
Аватар для czech
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 172
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
czech czech вне форума
Новичок
Аватар для czech
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 172
Отправить сообщение для czech с помощью ICQ
По умолчанию

но предполагаю что проблема в самом телефоне!
czech вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.07.2018, 05:26 #9
Аватар для Артур Сабитов
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 188
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Новичок
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 188
По умолчанию

обычный SAMSUNG j3
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2019, 19:12 #10
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 205
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 205
По умолчанию

Может клинит термостат.такие же вопросы, буду менять вместе с помпой.
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В общем, сегодня и меня коснулась проблема магнитолы. Сколько ремонт выйдет Карэн Esmio Гарантийное и сервисное обслуживание 14 09.03.2019 17:38
У нас циклон снежный, дороги не чищены - в общем на повороте села на брюхо... Леночка Коренькова Свободное общение 7 02.02.2019 12:22
Сегодня реально по погоде застряла 117.л.с, вариатор, муж толкал, сказал, Таисия Осипова Трансмиссия 4 13.12.2018 06:50
В общем не понимаю что происходит, но ключ вдруг благополучно заработал!! Причем Даниил Зайков Свободное общение 8 24.11.2018 11:21
Такой вопрос: если сегодня встанет вариатор (117 лс, атмо), то куда бежать? Где Томочка Милютина Трансмиссия 5 08.11.2018 17:44


Текущее время: 22:37. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019