Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.04.2017, 13:09 #1
Аватар для skywa1ker
Новичок
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 176
skywa1ker skywa1ker вне форума
Новичок
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 176
По умолчанию

Хочу написать о больной теме : замена жидкости в вариаторе . Вот мне, конечно, интересно ваше мнение. Так я о чем собственно. Мне сказали, что масло надо менять полностью, а не частично!!! Частично возможно, если Вы его через каждые 30 тыс . заливаете, но в этом нет необходимости . А если через 60-90 тыс., то надо полностью и с обнулением датчика. Почему полностью, мне сказали так: " Представь бутылку с маслом старым, использованным и ты вдруг отливаешь 1/3 и добавляешь новое . Оно что, лучше станет???" Дальше мне продолжать не надо было... Вот интересно послушать ваше мнение, но действительно тех, кто не одну собаку съел на этом. Спасибо всем за внимание и просьба без обид и не кидать тапками, так как я тоже учусь во всем, что касается замен, деталей и т.д.
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2017, 07:47 #2
Аватар для Kaligula
Новичок
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Новичок
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

Так мне наоборот сказали, что на большом пробеге лучше менять частично и два раза, а то говорят всть может, вот так вот, кому верить? Но так так сказали в двух сервисах, в ОД сказали вообще полную не делаем.
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2017, 20:18 #3
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 158
KINOTRAFF.RU KINOTRAFF.RU вне форума
Новичок
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 158
По умолчанию

да, ОД это не выгодно . Им выгоднее продавать нам новые авто
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2017, 06:06 #4
Аватар для Геворг
Новичок
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 185
Геворг Геворг вне форума
Новичок
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 185
По умолчанию

И кстати про одну треть они загнули, сливается почти все, больше 90%, остается только в самых труднодоступных местах, тут в другом дело, сказали что в полностью опустошенной коробке масло в начале движения может не успеть заполнить все полости и коробка накроется. Видимо тут дело больше в проффесионализме мастеров, черт поймет его, это вариатор))
Геворг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.09.2017, 20:34 #5
Аватар для BOOT
Новичок
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 178
BOOT BOOT вне форума
Новичок
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 178
По умолчанию

да, а вот сервису выгодно, а они меня отговорили, вот и пойми их. Читайте ниже
__________________
Самый презренный вид малодушия - это жалость к самому себе
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.09.2017, 18:03 #6
Аватар для Тутта
Новичок
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
Тутта Тутта вне форума
Новичок
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 174
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

я на прошлом ТО спрашивала у ОД, мне сказали, катайтесь до 90 тыс. Ну, если Вы хотите, то сейчас частично можно 1/3. А при 90 тыс.- полностью . Я так и поняла, что они те еще рукожопы. Уж извините, за сравнение.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.09.2017, 21:12 #7
Аватар для Александр Чупахин
Новичок
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 175
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Новичок
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 175
По умолчанию

ну так то да, они по инструкции действуют, а та не учитывает наших условий эксплуатаций, да и ленятся, им пофиг на репутацию, за них завод отвечает. Вы вот статейку прочитайте, я постом ниже ссылку скинул. Вообще у меня впечатление, что толком никто ничего правильного не знает про вариатор. Получается все в наших руках)))когда менять, как менять...
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2017, 10:49 #8
Аватар для Эдуард Орлов
Новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
Эдуард Орлов Эдуард Орлов вне форума
Новичок
Аватар для Эдуард Орлов
 
Регистрация: 01.10.2010
Сообщений: 164
Отправить сообщение для Эдуард Орлов с помощью ICQ
По умолчанию

статья интересная . Кстати, у меня защита есть), пробег как у Вас и полет нормальный. Я всегда прогреваю чуть, даже в теплую погоду. Не могу сказать, что прям трясусь и жалею машину. Стараюсь, но не всегда получается. Завтра еще раз перечитаю, сейчас Евровидение смотрю ))
Эдуард Орлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.01.2018, 08:32 #9
Аватар для Лизавета Высоцкая
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 200
Лизавета Высоцкая Лизавета Высоцкая вне форума
Новичок
Аватар для Лизавета Высоцкая
 
Регистрация: 14.05.2010
Сообщений: 200
По умолчанию

я вот не грею, но пока не прогреется выше 2500 не поднимаю, а то зимой его не прогреешь))такой движок у нас)
Лизавета Высоцкая вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.02.2018, 21:21 #10
Аватар для Татьяна Мороз
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Новичок
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию

а мне знакомый хороший сказал, что обязательно надо прогревать чуть, на холодном не ехать. Я то не знаю, есть ли в этом толк. Была как- то в группе статья, что это не нужно вроде. Но, я доверяю человеку со стажем более 30 лет...Тем более он и учился именно этому. И разбирается в машинах хорошо. Как- то так.
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Уважаемые, чёт кажися дорого, уточните кто знает. Замена масла в вариаторе с Максим Мирко Ходовая часть 15 08.03.2019 21:59
но 90т хочу поменять масло в вариаторе! Как правильно это сделать Равиль Загртдинов Трансмиссия 7 22.01.2019 22:45
Хочу пополнить ваши ряды.Расскажите пожалуйста про вашу машину, плюсы и конечно Сергей Баклыков Гарантийное и сервисное обслуживание 20 10.01.2019 05:39
Еще раз о больной теме, бензин, очень хорошая статья, много чего можно Torrero2525 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 13.12.2018 15:48
Замена масла в вариаторе, нужно ли и как по регламенту, Андрей Пиксаев Трансмиссия 6 29.11.2018 21:16


Текущее время: 07:48. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019