Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.04.2017, 03:36 #1
Аватар для Кирилл Сопельник
Новичок
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 169
Кирилл Сопельник Кирилл Сопельник вне форума
Новичок
Аватар для Кирилл Сопельник
 
Регистрация: 05.03.2011
Адрес: Вичуга
Сообщений: 169
По умолчанию

Всем доброго времени уважаемые одногруппники. Сегодня был случай поднимался в горку на скорости около 40 км/ч с дуру перевел селектор вариатора с положения D в L и тут услышал ревущий звук обороты поднялись к 3 тысячам оборотов, от страха вернул в обратное полжение D, поднявшись в горку на дороге поддал газу но звук вроде как сохранился. Признаюсь сделал я это не специально, скорее из привычки помимо жука езжу еще на Toyote с АКПП в горку перевожу селектор на пониженную. Уважаемые одногруппники прошу помощи у кого была подобная ситуация и чем она закончилась, очень надеюсь что не заменой варика. Заранее спасибо!
Кирилл Сопельник вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.07.2017, 08:12 #2
Аватар для Александр Литвинов
Новичок
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
Александр Литвинов Александр Литвинов вне форума
Новичок
Аватар для Александр Литвинов
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Пласт
Сообщений: 178
Отправить сообщение для Александр Литвинов с помощью ICQ
По умолчанию

3 тыс. оборотов - это же не много совсем для бензиновых двигателей.
Ничего страшного абсолютно.
И, кстати, в отличие от Тойоты Ниссан должен рычать. Тоже очень удивился, когда с Тойоты на Ниссан-Примеру пересаживался.
__________________
Овощь в помощь..... В сммысле хрен с тобой!
Александр Литвинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2017, 20:57 #3
Аватар для Luka
Новичок
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 178
Luka Luka вне форума
Новичок
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 178
По умолчанию

L та это понижение передач
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2017, 08:07 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 183
Владимир Крылов Владимир Крылов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 16.06.2010
Адрес: Краснознаменск
Сообщений: 183
По умолчанию

На L нельзя ездить больше определенной скорости, вроде больше 30 км/ч
Владимир Крылов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2018, 02:46 #5
Аватар для Hermann
Новичок
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
Hermann Hermann вне форума
Новичок
Аватар для Hermann
 
Регистрация: 24.08.2010
Сообщений: 188
Отправить сообщение для Hermann с помощью ICQ
По умолчанию

если обороты не зашкаливают за 6000, то проблем нет
Hermann вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.09.2018, 05:09 #6
Аватар для STRATUM
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 177
STRATUM STRATUM вне форума
Новичок
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 177
По умолчанию

А зачем это делать? В движении же запрещено и на автоматах и на вариаторах переключение. В горку у меня вроде сама она понижает, либо я кратковременно отпускаю педаль газа и машина подстраивается на нужную передачу. Либо выше делает, либо ниже (в зависимости от дороги).
STRATUM вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2019, 18:08 #7
Аватар для Neos
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 168
Neos Neos вне форума
Новичок
Аватар для Neos
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 168
По умолчанию

много раз переключал с D на L, в зависимости от условий, трудно L выехал на ходу D, и в путь
Neos вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.02.2019, 03:45 #8
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 186
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
zakaz zakaz вне форума
Новичок
 
Регистрация: 02.02.2011
Сообщений: 186
Отправить сообщение для zakaz с помощью ICQ
По умолчанию

не может быть запрещено. Позиция L работает так-же как позиции 2, 3 на гидромеханике и примерно также как типтроник. Это всё подсказки автомату своих хотелок в движении. При этом коробка вовсе не сразу спешит выполнять данную хотелку. Это подсказка блоку управления, который сперва думает, безопасно ли ему повышать передачу сейчас и только после этого повышает.
zakaz вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем уважаемые одногруппники! Зима в Забайкалье продолжается правда на улице Ник Лемов Доска объявлений 3 24.03.2019 01:32
Уважаемые Одногруппники владею джуком с 30.12.17 г. Пробег авто без малого 98 т A777 Отзывы владельцев 19 03.02.2019 04:01
уважаемые одногруппники! Помогите разобраться с машиной. В Забайкалье сейчас Алексей Клюбин Общий технический раздел 4 17.01.2019 12:47
и с Рождеством уважаемые одногруппники джуководы! В очередной раз задаюсь Денис Кожанов Двигатель и его системы 14 05.01.2019 05:57
уважаемые одногруппники планирую выезд в командировку в район расстояние от Серега Бычаев Гарантийное и сервисное обслуживание 10 05.07.2018 17:37


Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 
Copyright © 2019