Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.02.2023, 10:01 #11
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 269
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Новичок
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 269
По умолчанию

С турбо таймером труба проживёт 150ткм без 140ткм, образно. Современные сигналка уже давно поддерживают данную функцию.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2023, 03:57 #12
Аватар для Александр Шамро
Новичок
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 240
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
Александр Шамро Александр Шамро вне форума
Новичок
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 240
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

Ну и для ликбеза, турбина не остывает за минуту и за 2 и за 3, а при холостом ходе у неё замедляется вращение роторов, тем самым при выключении двигателя и соответственно маслонасоса, ротор быстрее останавливается, тем самым он не затирает втулки. Не забываем что ротор левитирует в масле, при работающем моторе.
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.08.2023, 20:16 #13
Аватар для Илья Ярмонов
Новичок
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Новичок
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 260
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

На бензин обязательно надо, особенно если повваливать. Он же нужен для охлаждения турбины, а не для остановки(как многие думают) . Загуглите "красная турбина" на Ютубе, поймёте. В раскаленной турбине после остановки двигателя масло горит и коксуется.
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2023, 17:19 #14
Аватар для Анна Хрипкова
Новичок
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 266
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
Анна Хрипкова Анна Хрипкова вне форума
Новичок
Аватар для Анна Хрипкова
 
Регистрация: 06.10.2010
Сообщений: 266
Отправить сообщение для Анна Хрипкова с помощью ICQ
По умолчанию

Я всегда минут 10 не глушу машину, дабы турбина чуток охладилась. На заправке выключаю сразу, думаю ничего с ней не будет за один раз. Раньше тоже подумывала об турбо таймере, но как то эта мысль покинула меня, хотя идея очень хорошая
Анна Хрипкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.10.2023, 16:01 #15
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 238
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

Сначала узнайте,для чего ставился турботаймер для турбин старых автомобилей и с какой целью надо было охлаждать турбину.И вообще,меня поражают люди которые начинают гадать на кофейной гуще.Современным турбинам нахрен не всрался турботаймер..
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 10:22. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©