117 hp 1, 6 МКПП комплектация SE

Уважаемые ЖУКоводы ... у кого таковой имеется, могли бы вы более подробно рассказать про него, по поводу самой коробки, подвески и т.д. . . . Сам ездил только на тест-драйве в максимальной версии на автомате - был просто в восторге p.s. хочу приобрести такой, после тест-драйва ЗАГОРЕЛСЯ этим авто
 


пластик не гремучий, но качества не фонтан (как я поняла уже потом), шумоизоляция показалась сначала хуже, чем в предыдущей машине (Тойота Карина), но потом привыкла, возможно просто другие шумоощущения, так сказать, музыка отлично, у меня никаких нареканий-и звук и громкость-все устраивает
 

janno

New member
Как говорится на вкус и цвет) дополнительная шумка не повредит, довольно короткая мкпп - но это на любителя. И конечно тяжело сравнивать максимальную версию и базовую комплектацию
 

dbc

New member
относительно небольшая разница в передаточных числах - с одной стороны динамичность, с другой - необходимость частого переключения. У того же альмеры 1.6 к примеру 100-120км ч приходятся на 3 передачу
 
на мой взгляд лошадей вполне. Подвеска в сравнении с прошлой моей машинкой-жестковата, но очень уверенно держит дорогу и бездорожье и на скорости, на поворотах(люблю погонять, знаете ли))))) не смотря на короткую базу авто
 

Lera Moskaljova

New member
насчет короткой базы, некоторые любители пишут, что как раз из-за этого машина скачет и не очень любит неровные дороги на скорости.
 

also

New member
да недавно слышала такую фигню, тоже знакомый типа слышал, а как на самом деле. Ну не знаю-неровные дороги на скорости по-моему любая машина не любит. По неровной дороге и смысла гнать нет. В общем по мне так хрень это все. Даже если учитывать, что некоторые очень чувствительные и привереды так пишут, то преимуществ этой короткой базы гораздо больше. Езжу много и по разным дорогам и очень комфортно себя чувствую))))
 

andrey_fly

New member
если есть время и вас не затруднит, то можете написать по подробнее про эти режимы, какой расход, влияют ли эти режимы на управляемость
 

fable543

New member
самый оптимальный, это режим нормал-и по городу и по трассе. Спорт-очень приличная динамика, но на любителя-надо приноровиться, а то улетишь))))) эко-вообще машина не едет, и если жмешь на газульку(а когда она не едет именно это хочется сделать в первую очередь) расход поболее, чем на спорте, в общем не эко, а черепаший ход Но это все индивидуально от манеры езды зависит. я для себя выбрала спорт, но опробовала все до этого. тут на вкус и цвет. Расход уменьшается с пробегом. После первого ТО 15000 у меня как бы вроде все устаканилось-спорт-город 8-9л, трасса 7-8, номал 9-10 примерно, трасса-около 8 наверное. про эко я писала свои наблюдения и опыты в ветке вроде по расход. Если соблюдать скоростной режим, и не газовать резко цифры будут в диапазоне 6-8, как и заявлено
 

Сверху