117 л.с. механика или вариатор?

Помогите определиться, цена вопроса примерно 150 т.р Предлагают красный на ручке или с доплатой белый на вариаторе. (117лс). Впринципе, я человек не избалованный, ездила все время на механике, иногда на вариаторе (X-Trail), имеет ли смысл доплатить денег и взять вариатор или все-таки по динамике лучше ручку на данном авто?
 


вариатор 117 л.с. не едет совсем, если важно удобство а не динамика - то вариатор конечно. на 150 тыщ лучше на мальдивы съездить
 
я думаю, что если будите больше по городу ездить, то однозначно автомат, тем более, что 150 для вас, я так поняла, не проблема ) в противном случае-механика )
 
Езжу чаще по городу, но манера езды нервная и стараюсь везде успеть и проскочить, поэтому для меня важно будет быстрая реакция от машинки. Спасибо, определилась.
 

slik

New member
Однозначно вариатор - берите и не пожалеете, кто тут говорит про плохую динамику - приглашаю на мастер класс. Езжу очень много и очень быстро. Елена - если много ездить, то пожалейте себя, все-таки комфорт никто не отменял, особенно по нашим Питерским дорогам.
 

slik

New member
Соглашусь с Нателой) Если много ездите по городу, конечно автомат (вариатор)... Например мои маршруты, как правило трасса.... город реже... Поэтому для меня конечно, только механика...
 

bossik32

New member
Не, езжу не много, в основном по городу - магазин, дет.сад и стоит машина во дворе)) На прежней 30 000км накатано с 2006 года всего))) ито, я тогда работала. А сейчас машина вообще почти стоять будет...
 
ну тогда вам механики будет достаточно ) я вот в день по 200 км на механике наезжаю и по городу и по трассе и ничего все норм. Видимо еще не избаловала себя на автомате ))
 
В городе однозначно вариатор, зачем себе создавать трудности. А вообще это бред что вариатор медленнее разгоняется. Сейчас новое поколение вариаторов, разницы почти нет.
 

inspektor

New member
я не согласна с Вами... Новое поколение вариаторов отличается и будет отличаться всегда от старого поколения механики... Всегда механика была динамичней, экономичней.... А вот для удобства В ПРОБКАХ и не более того---подойдёт; тк механика не может доставлять неудобства например на трассе...) Поэтому, как говориться... каждому своё.
 
Я за Вариатор. Если нужна реакция, включаешь режим Sport и двигатель хорошо реагирует на нажатие педали. в книжке разница между МКП и АКП почти нет, 8, 0 сек против 8, 4 сек. (11, 0 против 11, 5 сек. на 117 л.с.) А в жизни АКП быстрее разгоняется т.к. в ней нет переключений передач. (пробовали на тест-драйве). Пока будете переключать скорости, а АКП уже будет впереди. =) P.S. (если вы гонщик и переключаете скорости на МКП за доли секунды, тогда успеете за АКП)
 

janno

New member
не забудьте, что есть жук не-турбо. Я на автомате атмосферном уснуть успел, пока оно до 60 разогналось.
 
Кирюша, про турбо речь не идет, идет речь просто про жук с вариатором. Режим спорт+вариатор+умение водителя = механика будет либо сзади (что чаще), либо рядом. Про турбо вообще мне кажется и говорить не надо)))
 
Я имела ввиду, что тема наша изначально ведется не про турбо, турбо сравнивать между собой не имеет смысла, потому что во первых это все равно такая же схема, вариатор позволяет не тратить время на переключение передач, соответственно он априори расторопнее, а во вторых- турбо вообще не имеет смысла обсуждать, потому как он в обоих вариантах слишком стремителен и вопрос скорее всего встанет в опыте и умении самого водителя. А вот с обычной машинкой, не турбированной, на мой взгляд преимущества на стороне вариатора.
 

Dmseller

New member
будем надеяться что нет, поскольку я был на тест-драйве вариатора, а брать буду механику. И если механика едет немногим лучше вариатора, у меня будет печаль. Мое нынешнее авто разгоняется быстрее.... :)
 

Сверху