Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Совет по ГБО: если собираетесь наезжать по 60-70 тысяч километров в год, то смысл ставить есть, если пробег меньше, то и смысла нет, ничего не сэкономите, а вот газу нюхать летом придется, да и потом, если бы это было целесообразно, то производитель бы с завода оснастил модель ГБО
Оно и на объемных моторах по 4-5-6литров не так часто гбо стоит, а вы про жука говорите, смысла нет, там и так одна экономия на нем, расход по 8-10 а то и этого меньше))))
На hr16de алюминиевая головка блока вместе с сёдлами клапанов. Из-за использования газа, проседают сёдла клапанов, что приводит к зависанию в открытом положении самих клапанов.
Т.е. смерть (кап.ремонт) движка буквально за 10-50 тысяч км.
При работе на бензине проседание сёдел меньше и как правило компенсирует износ толкателя-кулачка РВ.
Для установки ГБО необходимо устанавливать другую головку блока...