Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поменять масло и фильтры стоит раза в 3 дешевле, а случится гарантийный случай, хрен помощи дождешься, все на тебя буду сваливать. Да и не думаю я, что мой чистокровный японец японской сборки подведет.
ну вот один раз. Летом она заканчивается, уже и сомневаемся что она нужна. Машина все равно на стоянке стоит закрытой и охремой(угон исключен), да и ездием аккуратно. Ттт... Паркуемся не по звуку )))) получается и не нужна.
Хорошо Вам - крутым водилам... КАСКО не надо, гарантию нафиг... А мне КАСКО очень пригодилось в этом году, т.к. слегка зацепила грузовой автопогрузчик (в тот момент стоял выбор либо автопогрузчик справа, либо лобовое со встречкой... и полосы то две, да автопогрузчик 1.5 занимал... вот и приключилась оказия... ему вообще ничего, только грязь отвалилась... А моему жукастику всю правую сторону меняли ... правда быстро и без проблем.) Вот теперь с ужасом собираю грошики на КАСКО на следующий год, страшно подумать сколько теперь накрутят... И ТО первое недавно прошла, где мне благополучно сообщили, что перегорел правый стоп-сигнал... а я откуда знаю горит он - или не горит, я же за рулем - мне не видно что там сзади... Вот ещё пару троику лет поднаберу опыта, и тоже гордо пошлю всё это разводилово на деньги нафиг... а пока платим, страхуем, проходим...
речь не про КАСКО, а замена стопсигнала вместе со стоимостью лампочки рублей 150 стоит, а за ТО Вы заплатили тысяч на 6-10 больше (зависит от честности дилера). Тут вон мужик писал, что у него фары поплавились, так ему в гарантии отказали, сказали, что это он сам, от перегрева типа, бред полный. А проверять стопы и поворотники надо раз в недельку, соизволив свою жопку на улицу вытащить и машинку вокруг обойти.