Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
А вот и форджики пришли, сейчас ставят. Через 2 часа уже опробую.
Это интеркулер увеличенной производительности который с прошивкой добавляет от 15 до 20 лошадей для турбы и блоу офф вэлв для сброса давления из турбины в атмосферу в обвод закольцованного канала. В общем в родной системе когда резко сбрасываешь газ, избыточное давление из турбины сбрасывается через редукционник обратно в систему забора воздуха, а с этим клапаном излишек сбрасывается в атмосферу а обратный канал глушится. В общем сейчас когда газ бросаю из под капота доносится смачный звук "тсссссссс".
Уже опробовал, кайф, машина летит. По подсчётам уже 240-245 кобылей.
это все круто, но я думаю, что вариатор спасибо не скажет. В принципе на нисмо РС почти 220. На американском клубе у одного из Jukoф точно видел мощность под 300. Возникает вопрос: есть ли способы усиления вариатора, продления его жизни?
Посмотрел: у того Juka механика.
Алексий, на Жуке тот же вариатор что и на Мурано у которого 245 лошадей и 350 момента, а в новой версии 249 лошадей, а у америкосов на Мурано 265 лошадей. Поэтому я особо не беспокоюсь. Если вдруг у меня что с вариком случится то обязательно в группе расскажу. Но даже если что-то и случится то я просто поставлю новый и буду знать на сколько его хватит. ))) Про усиления варика пока что нигде не слышал. Даже если бы такая технология существовала то была бы очень затратной, потому как варик запаян и для любого его тюнинга его надо разрезать и потом обратно заваривать. У америкосов есть турбины на Жука Stage 3 с возможностью увеличения мощности до 370 лошадей, но беда в том что они не предлагают к ним никакой прошивки мозгов. А у нас найти такого специалиста кто будет переделывать мозги индивидуально практически не реально. Все только и умеют что кинуть кабель и залить то что уже кто-то придумал.