Что вы почувствовали, когда впервые увидели JUKE?

А что вы подумали или почувствовали, когда впервые увидели Nissan Juke? Поделитесь своим мнением или впечатлениями.
 


Зачем такому маленькому дизель? У него и бензиновый не особо прожорливым должен быть при таком объеме и таком размере/весе самой машинки. К тому же, 108-сильный дизель, который ставят на него в Европе, по отзывам самих же европейцев шумный и тряский, так что в данном случае отсутствие дизеля вряд ли можно считать недостатком. Цитата с одного из европейских сайтов :Compared to the most potent 134mph, 187bhp 1.6 litre turbo-petrol; the 1461cc, four-cylinder 108bhp turbo-diesel was rough and noisy and hampered by a notchy six-speed manual gearbox.
 

slik

New member
Тут как повезет - я два года на Note отъездил. особых косяков с официалами не было. Сейчас на Форде езжу, вот у них с официалами всё гораздо печальнее...
 
Да, категоричными нельзя в таком деле, как автомобили быть- здесь, к сожалению, многое зависит от человеческого фактора(. У меня, например, сейчас опель корса- по самой машинке за 4 года езды, вообще нареканий нет, хотя у кого-то есть (достаточно почитать форумы), а что касается дилеров- официалов- я брала ее в автомире на Ярославке, по акции тогда в подарок шла резина зимняя, поскольку брали в январе, там ее сразу и одели, а вот весной были неприятно удивлены, когда на шиномонтаже сказали, что летняя резина вся в грыжах, и вообще сильно бу(((( Когда я в автомир позвонила и сказала об этом, они мне ответили- вы ничего не докажете, но я тож не дура), у меня знакомый олковый юрист есть, он состаил грамотную претензию, с угрозой подачи в суд, после ознакомления с которой- представители автомира сменили тон и через 2 дня пригласили меня за новой летней резиной)))))
 

Paco

New member
сейчас езжу на вольво и в нисан заходить не хочу.пока авто салон не изменит отношение к клиентам.была ситуация, на 60 тысячах на наваре пошли сиденья по швам.и что вы думаете сделал авто салон? он просто потерял мою жалобу.и просто сделали вид что не знали об этой проблеме.
 
Надо в НМР звонить, писать, жаловаться, чтобы они не сидели на пятой точке, а гоняли нерадивых дилеров за такое отношение к клиентам.
 
да нах оно мне надо.весь ростов знает, что в нисане самый ужасный сервис и очень сильно задраные цены на машины.я ушел в вольво и там такой сервис и не на много дороже нисановских.запчасти дороже но на нисане два то, а на вольво одно.и на нисане 8 часов держат, а на вольво максимум 3
 

Сверху