Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дергается вариатор на Ниссан Жук в пробках! Помогите советом! Спасибо
в пробках это нормально В пробке вы то едете еле-еле, то тут же тормозите, только начав разгон, вариатор начинает подтупливать и происходит это дерганье. Ощущение, будто машина может заглохнуть. Это норма.
Машина новая, пробег 500 км) Ездил к офиц дилеру они сделали диагностику и сказали все норм( Ладно, буду катать пока гарантия три года или 100 000 пробега) ТО придётся делать у дилера) Не охото попадать на новый вариатор)
у меня тоже диагностика показывает что все норм, но мой вариатор два раза уже перебирали, весь перепаенный, переваренный, я про то что диагностика не показатель, в вашем случае конечно ездить, в любом случаи гарантия есть, поменяют да все
Спасибо за ответы! Да, тоже так думаю! Пока гарантия, не буду заморачиваться! Как три года пройдёт, я так понимаю лучше купить у дилера расширенную гарантию за 21000 руб на ещё три года и 200 000 км, чем попадать на новый вариатор)
Не ожидал такой подставы! Читал перед покупкой про CVT но вроде как инфа была что проблемы были массово с ними в 2012 и 2013 годах) Типа Ниссан даже сделал программу жест доброй воли Ниссан по вариаторам!) И кстати общался с дилером и правда если ты даже не обслуживался у дилера то на коробку гарантия 5 лет)
Вот ещё раз убеждаюсь в словах Форда: Самая лучшая машина, это новая! А были мысли купить годовалый или двух) Хорошо что купил новый! Откатаю гарантию спокойно и продавать)
Самое главное чтоб если не дай Бог( тьфу тьфу тьфу ) при поломке вариатора дилер не устраивал концертов и поменял по гарантии) Но вроде Рольф нормальный в этом плане)