Дребезжит с водительской стороны верхний угол капота .слышен метал стук.кто как

kacneppp

New member
Дребезжит с водительской стороны верхний угол капота .слышен метал стук.кто как боролся?
 


я просто предположил. У меня на другом Ниссан был сильный перекос, офдилер правил работу замка капота. Вот я и выдал такое предположение :)
 

Lizunoff

New member
тут в моем положнии петля стучит ближе к панели.стучит только в закрытом положении
 

habr

New member
Тут два варианта. Либо резинками регулировочными поджать капот, либо опустить замок на креплении!
 

Custo

New member
резинки как раз и предназначены для поджатая петли в замке, а не для поднятия капота над линией фар! Просто во всем есть свой предел, поэтому если люфт большой, то опускают замок вниз!!! Если не большой, то поджимают петлю, убирая тем самым люфт в закрытом замке!
 
петли если закручены то ни каких люфтов и быть не может! Если конечно вы не поставили газовые упоры на петли..?
 

inspektor

New member
в каком месте заклепка?Вы имеете ввиду в механизме складывания петли?! Мало вероятно, что при нагрузке и закрытом капоте именно этот узел издаёт стук?! Ну есть вариант снять по очереди петли и придавить центр петли на прессе, но так, чтобы не перестараться!
 

Lizunoff

New member
ну я понял! Варианта два, либо давить петлю, на прессе, либо замена на новую!
 
подложить куда? Между двумя складными не получится... Только давлением можно расширить внутреннюю часть заклепки и убрать люфт! Все просто!
 

fut

New member
попробуйте газ-упоры поставить они как раз подпирают капот со стороны лобового стекла и убирают люфты в механизмах... Ну, как вариант выхода!
 

Сверху