Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Дребезжит с водительской стороны верхний угол капота .слышен метал стук.кто как
резинки как раз и предназначены для поджатая петли в замке, а не для поднятия капота над линией фар! Просто во всем есть свой предел, поэтому если люфт большой, то опускают замок вниз!!! Если не большой, то поджимают петлю, убирая тем самым люфт в закрытом замке!
в каком месте заклепка?Вы имеете ввиду в механизме складывания петли?! Мало вероятно, что при нагрузке и закрытом капоте именно этот узел издаёт стук?! Ну есть вариант снять по очереди петли и придавить центр петли на прессе, но так, чтобы не перестараться!