Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Друзья, машина 13 года, 117 л.с. вопрос по замене масла в вариаторе. Опишите
Вот например http://juke.ru/viewtopic.php?f=13&t=5828&p=219831&hilit=%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%B2+%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5#p219831
Смотря как Вы менять его собрались. Полная замена или частичная.
Самый главный ньюанс такой- если меняете частично, нужно наверняка знать что залито. Под капотом должна быть наклейка, если нет- то в инструкции есть пометка, какая жидкость была залита NS-2 или NS-3. До середины 2013 года однозначно NS-2 заливали, дальше кому как.
Вот мануал частичной замены. Никакой комплект для заправки не нужен, просто снимаете заглушку под капотом (та, которая должна была быть щупом для проверки уровня жидкости вариатора, и туда присобачиваете (другое слово не подойдёт, потому что там все неудобно ) трубку с воронкой, через которую и будете заливать чистое масло, предварительно пробку только не забудьте у поддона закрутить.
Консалт тоже не нужен, масло температуры 45 градусов и так почувствуете))) Понадобятся 2 канистры так называемого масла для вариатора по 4 литра, а по хорошему и все 9 литров, и прокладка сливной пробки поддона. Машину перед заменой масла обязательно прогреть.
Желательно и фильтр бумажный заменить.
В целом, ничего сложного нет.