Два положения педали газа на МКПП.

Всем добрый день. Хотел поинтересоваться, может кто знает, для чего сделали педаль газа в 2-х положениях? До щелчка и после. 117 л.с., МКПП.
 


Нет не показалось)))Попробуй выжми на трассе полный газ, потом будет щелчок и педаль провалится еще на 10-15 процентов)ил попробуй на незаведенной)
 

bossik32

New member
Есть.Есть.Я тоже обратил внимание на это. Сам не знал, пока на другом форуме не вычитал и не попробовал сам на трассе. Может после обкатки изчезнит?
 

Ильдар

New member
не изчезла.15 тыс уже)))думал спорт режим включается, но не так.просто резко поднимаются обороты, адальше ничего))
 
На автоматах/роботах/вариаторах так включается (после щелчка) режим кик даун - максимально возможны разгон в данный конкретный момент. Возможно на механике, когда водитель сам решает на какую передачу сейчас перейти, чтобы макс. ускориться эту особенность педали газа не убрали? . Ну типа не делать же 2 разных механизма у пердалей газа для автомата и механики.
 
Узнал, вернее опробовал. 1.При установке ф-ции ограничение скорости, при нажатии педали с щелчком, функция сразу выключается. 2. До переключения на 5-ую скорость, поднимаются резко обороты, чтобы переключить быстро на высшую скорость. 3. При подъеме на горку, добавляет скорости. Пока всё=))
 

Karamba

New member
умная механика? ..))) в первый раз о такой ручке слышу )) клево.
 

Сверху