Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Как работают 3 режима двигателя(Эко, норм, спорт)с вариатором-понятно.А как с
Спорт рвет с места... нормал подстраивается под стиль вождения водителя. А эко при включенном климате распределяет мощность двигателя. Расход бензина сокращается, но машина тупеет..
Полностью согласно с предыдущим постом. Спорт использую когда необходимо обогнать, резво стартовать и пр. на эко ездит сын- новичок за рулем( не разгонишся), в обычной езде- нормал.
Это понятно, для какой цели существует каждый режим.Вопрос в другом, как механика поддерживает обороты в нужном режиме..В отличии от автомата-вариатора, в механике мы сами выбираем передачу.и обороты.Зачем тогда эти режимы?
Александр, изменяется интенсивность подачи топлива при режимах! Я сам езжу на механике, вы попробуйте в режиме спорт поехать и нормал, разгон происходит быстрее
у меня механика до рестайлинга 2014 год.
Режим эко нужен для меньшего расхода бензина, но при включенном режиме автомобиль ведем себя за торможено на старте. Расход 6.8 по городу.
Спорт удобен когда а пробке находишься, по трассе на обгон идешь, автомобиль резво себя ведет, но и жрет прилично
Режим нормой что- то среднее расход от 7.1
По ощущением на разных режимах педаль газа немного изменяется при нажатии на нее.
Juke отличный выбор, удачи Вам!
если в пробках из мой когда автомобиль стоит на месте греется например, у меня табло показывает 30.
Во многом расход зависит от стиля вождения.
Если рвать тапку в пол, то сами понимаете что там уже не 7.5, а все 20
Я езжю очень интенсивно так сказать )))на спорт режиме на вариаторе, расход 8.2-8.6, кондишн всегда включен, жук и на спорте не очень то резвый, на нормале вообще не едет, а на эко наверное толкать выходить надо будет