Как Вы считаете стоит ли после окончания гарантийного срока продлевать гарантию

Как Вы считаете стоит ли после окончания гарантийного срока продлевать гарантию нисан 3+, на год или более.Кто пользовался данной услугой есть ли смысл или это развод?У меня на вариаторе.Хотелось бы услышать конкретные ответы, а не общие рассуждения.Заранее всех благодарю.
 


Мне очень даже помогла эта продлёнка ....продлевали на год. Вариатор сломался на 90000 +дали подменный автомобиль на время ремонта и эвакуатор бесплатный
 
Не бывает продления гарантии. Речь идёт не о гарантии, а о договоре с Ниссаном, который называется "Сервисное обслуживание и ремонт". В нём условия совсем не такие как в гарантийных обязательствах. Читайте его внимательно. Ниссан даже рекомендует заключать этот договор сразу после покупки автомобиля, не дожидаясь окончания гарантийного срока (но нам это совсем не выгодно). Этот договор похож на страховку от поломок, но не на гарантию.
Я заключал на 2 года - мне не пригодился вообще - ничего не сломалось.
 

A777

New member
а в каком случае эта "страховка от поломок" не подействует?
 
вот выписка из моего договора.
Действие программы не распространяется на следующие детали, узлы и агрегаты:
Детали кузова, лакокрасочное покрытие, стекла, внутренняя и внешняя отделка салона автомобиля
Лампочки (включая ксеноновые лампочки)
Антенны, зеркала, замки и пульты дистанционного управления
Аудио и навигационное оборудование
АКБ
Элементы системы выпуска отработанных газов
Элементы подвески: амортизаторы, амортизационные стойки, втулки, пружины и рессоры
Наконечники рулевой тяги
Подушки безопасности, преднатяжители ремней безопасности, датчики подушек безопасности
Аксессуары
Шины и диски
Запчасти, вышедшие из строя в результате неправильной эксплуатации автомобиля
Запчасти подверженные естественному износу и запчасти, заменяемые во время проведения технического обслуживания автомобиля (фильтры, ремни, ролики, тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, корзина сцепления, диск сцепления, свечи зажигания, технические жидкости и т.п.)
 
Программа «Сервисное обслуживание и ремонт» покрывает поломку любого механического или электронного блока, узла, агрегата, следующих систем, узлов и агрегатов:
Двигатель
Система зажигания
Навесное оборудование двигателя
Топливная система
Система отопления и кондиционирования воздуха
Трансмиссия
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование, проводка
 

HostingSponsor

New member
Важное отличие от гарантии в том, что если, например, двигатель накроется по вине пользователя (а не производителя) то по гарантии его чинить не будут, а по этой программе будут. Поэтому Ниссан предлагает заключать этот договор сразу после покупки автомобиля. Значительно дешевле, кстати, чем спустя 3 года. Но нам не интересно сразу, ибо случаи такие крайне редки.
 

BestSellersq

New member
Ну хорошо, а колодки тормозные я могу заменить не у дилера или не по этому договору и не будет ли это основанием для расторжения договора?!
 
колодки - это расходник. Как вода в бачке омывателя стёкол. Их не меняют у дилера. Впрочем, может, кто-нибудь и меняет, но за это не обязательно дилеру платить.
 
А вариант допустим сломался в период договора, это будет бесплатный ремонт или нет?!
 

Афанасий

New member
если ты имеешь ввиду вариатор, то да - бесплатная замена. Рулевая рейка тоже, ремонт двигателя - это бесплатно.
 

Grassmester

New member
У меня кончилась гарантия год назад, я смогу заключить этот договор с ниссан сейчас и заменят ли мне вариатор при поломке?
 

Сверху