Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
соглано информации из интернетов, клапан душит и снижает ресурс ДВС. Вопрос конечно спорный. Вот и решил уточнить, есть ли кто из владельцев джуков кто заморачивался этим
При нарушении работы данного клапана, зачастую загорается "чек" по составу смеси ДВС, не советую так как система оптимизирована и не требует вмешательства. Реализовать эффект увеличения мощности Вам с данной программой ДВС ЭСКУД не удастся, а значительно снизить ресурс катализатора, свечей зажигания и накопления кокса на поршневых кольцах Вам обеспечено
джеки чан загорается когда сам клапан неисправен. "Отключение" EGR лучше делать простым методом-перекрыть трубку. Не совсем понятно, почему долдны быть проблемы с катом и т.д, ведь EGR "перенаправляет" выхлопные газы на повторое использование. И именно из за него и происходит закоксовывание и прочая плохая ерунда