Купил китайские рычаги miles, отходили полгода, может посоветуете что нибудь получше из неоригинала



Почти 36 тыс, за два рычага, я думаю конечно, но пока не привык к таким ценам, это комплект из 6 китайских рычагов, по пол года 8 месяцев, это 3.5 года, стоит брать оригинал или нет ?
 

Inozemtseva

New member
ну, скупой платит дважды. Это ж твоя безопасность. И твоих пассажиров. Думай.
 
я ставила оригинал, проехала 2 года, 75 тыс.км примерно, продала машину, все мастера говорят, что подвеска в идеале, а дорог у нас в городе нет
 

Тутта

New member
дело не в дорогах, девочки аккуратно ездят, у меня в год пробег больше 40 тыс
 

Афанасий

New member
вы юморист. Это не от пола зависит) я люблю гонять и безобразничать, но я ещё люблю машину и слежу за ней)
 
подскажите при покупке оригинальных рычагов как отличить "левак" от настоящего оригинала?
 
живой контракт тяжело найти, либо шаровые убитые либо сайлентблоки порваны, только с владика везти, все что более менее живое быстро разбирают, лифов много в городе
 
Была такая ситуация. На тииде менял полностью подвеску, кроме. пружин и амортизаторов. Брал в магазине заводской Китай, говорили сносу не будет, а по факту на зиму не хватило. По весне всё что ставил пришлось менять, и что главное Всё. После покупал оригинал. Обошлось больше чем в два раза дороже! Но оно этого стоило, поездил 1,5 года и продал. Да с новым хозяином досих пор общаемся, и он до сих пор ничего не менял. Да и не зря говорят, мы не настолько богатые люди чтобы покупать дешёвые вещи
 

BOOger

New member
Я взял nk посмотрим сколько проходят, на ноуте год отходили потом машину продал
 
На PATRONE 15 тысяч отбегал и все норм!брал год назад по 3100!
Наблюдаю дальше!
Менял все сразу: рычаги в сборе,рулевые тяги и наконечники!
 

Сверху