Надеюсь на совет. Беда. 1.6 вариатор, 190 лс, турбина. Появились провалы в

Вл Ад

New member
Надеюсь на совет. Беда. 1.6 вариатор, 190 лс, турбина. Появились провалы в работе движка, при этом срабатывает есп и абс, машину кидает. Продиагностили серьезных ошибок не дала. Сделала развал, абс и есп срабатывают теперб на 50км в час. Давлю на газ/тормоз все норм. Отпускаю педаль, руль начинает люфтовать сам по себе. Ходовку обновили, развал выставили, читали 3 диагноста разных, не могут сказать в чем причина. Пришли к тому, что датчик положения руля вразрез с каким то еще рулевым датчиком. Кто-то сталкивался с подобным Пробег 134 тыс., год2012
 


Раскройте для меня пожалуйста выражение "появились провалы". Что именно вы подразумеваете под этим. Желательно видео с панелью приборов и громкими комментариями.
 
"Серьезных ошибок не дала". Авто выдает код ошибки. Кто сказал что там нет ничего серьёзного? После диагностики должны были дать бумагу с расшифровкой. Есть?
 
Думаю вот такой вариант надо пробовать....
"Может кому пригодиться мой опыт. Было так снял и откапиталил движок, поставил все на место, завел и сразу в пня въехал: загорелась подушка, ESP и скользкая дорога, перестали работать кнопки на руле. После курения форума выяснил, что шлейф порван, руль перед сборкой хорошо покрутил. Заказал шлейф, поменял, с моргающей подушкой быстро справился, а вот ESP как горела так и горит, перечитал кучу форумов, но нигде грамотного совета нет, выяснил только что датчик положения руля сбит и что без официалов не обойтись, мол калибровать надо. Но поседев и подумав решил, что где-то же долно быть это нулевое положение датчика, стал экспериментировать. Самое главное чтобы при движении прямо руль стоял правильно, а остальное все выставляется очень просто. Снял датчик положения руля, открутил его от корпуса шлейфа, подключил к датчику фишку, включил зажигание и стал вращать внутреннее кольцо с усиками (в какую сторону не важно). Повернул несколько раз и загорелась ESP, продолжил вращать дальше в ту же сторону, погасло, и вот от того момента как погасло ровно 4 оборота до того, как снова загорелась ESP, это и были крайние положения, а 0 положение это от того момента как загорится лампа ровно 2 оборота в обратную сторону. Теперь надо сделать так, чтобы шлейф был в нулевом положении и совместить с ним нулевое положение датчика, чтобы усики датчика совместились с пазами шлейфа, для это собираем этот узел (Шлейф в 0 положении, датчик не важно в каком положении будет), ни чего не крутя ставим метку маркером на любом усике и корпусе датчика, откручиваем датчик, подключаем к разъему, включаем зажигание и вращаем внутреннее кольцо в одну и ту же сторону до тех пор, пока ESP не загорится в момент совмещения меток (через каждые 4 оборота положение усиков относительно корпуса в момент загорания ESP смещается), как только поймали этот момент, делаем 2 оборота в обратную сторону и собираем все обратно, заводим проверяем. Шлейф выставить в нулевое положение очень просто, вращаем потихоньку в любую сторону без усилий, как только почувствуете натяжение шлейфа, останавливаемся и также вращаем в обратную сторону и считаем сколько оборотов до того момента как снова шлейф натянется, потом крутим обратно на половину, примерно 2 с небольшим оборота и совмещаем прорези под стопор со стороны баранки, это и будет 0 положение."
 

Grassmester

New member
Про шлейф первым делом была мысль, спросили меня все ли на руле работает, но все в норме. Не думаю что шлейф порван, но залезть в него стоит. Спасибо выставление нулевой, завтра покажу. Вообще записалась на диагностику к официалам. Видела что умельцы мои руль долго крутили в крайние положения, значит ход мыслей у них верный.
 

chonduhvan

New member
Провалы, ну я так их своим женским языком назвала, думаю это простительно. Я осознаю их природу. Набираю обороты 2-2.5 тыс, жму газ, естессно. В это время срабатывает есп и абс, десятые доли секунды между абс торможением и тем что я осознаю что оно имеет место, я еще жму педаль, но авто уже в аварийном режиме тормозит а я газую, вот и происходит резкий подъем оборотов до 4 тыс, при том, что авто не ускоряется а даже наоборот(абс то тормозит ее). Ну и руль, понятно, уводит при этом
 
Алина, вопрос почему так получилось. У меня таких проблем нет. Ваш руль значит снимался. Думаю, что был удар. Не может такая проблема нарисоваться ниоткуда. Туда кто то лазил.
 

Inozemtseva

New member
руль уводит?! Т.е машина при газе начинает тормозить и при этом её ведёт в сторону? Не хватает сил удержать? Или на столько сильно что прям вырывает? Я очень сомневаюсь что это так. Гидроуселитель должен смягчать все это. Отключать абс не пробовали? Она не правильно работает в силу не качественно принятых решений, которые она принимает, основываясь на данных с датчиков. Ваши проблемы взаимосвязаны) и скорее всего решится все вместе. Удачи Вам.
 

kacneppp

New member
нет удара не было, руль точно не снимался. Машина 5 лет была у одной владелицы. Я взяла ее в октябре 2017. Сменилась манера езды, может поэтому какие то мои действия вызвали сбои.
 
нет, с ручником тяжело на всем ходу, у меня идет легко, но абс тормозит рывками как и должно быть
 
нет не вырывает, руль как бы пытается встать в прямое положение (он при развале встает с наклоном влево градусов на 15 и при прямом направлении колес повернут так. Когда я отпускаю газ или тормоз, руль сам поворачивает принимая прямое положение, колеса при этом уводят в сторону. Абс есп отключали и из салона и отсоединением отдатчиков. Ситуация не меняется. Ходовая в норме
 

Сверху