Народ подскажите чо делать..пол года назад полетел правый рулнвой наканечник

Grassmester

New member
Народ подскажите чо делать..пол года назад полетел правый рулнвой наканечник.поменял его теперь вот полетел левый тоже поменял.надоли их сразу сецчас было менять два или как я сделал оставить?????
 


fut

New member
вообще менять наконечники рулевой тяги надо в паре, заодно меняют в паре сами рулевые тяги. Потом делают сход-развал. Так как вкрутить наконечники по количеству витков очень сложно.
А если будите по очереди их менять каждые пол года это не правильно и так не делают впринцепи.
 
Меняют в паре когда они прошли дохрена км, а у тебя один свежий уже стоял и ты второй поменял, все ок, углы установки сделать и кататься.
 

Высокий

New member
так один не свежий .он его пол года назад поменял. Теперь другой поменял.
Делаем вывод что в скором времени он поменяет опять правый и позже левый. Для этого и меняют в паре независимо в каком состоянии второй, чтоб 2 раза туда не лезть и 2 раза сход развал не делать.
Да и денег они стоят вменяемых.
 
учитывая что у меня пробег 140 тыс, и я их не менял и люфта даже нет, тот, который он поменял, явно ещё долго ходить будет. Главное из менять сразу при малейших люфтах, дабы не разбивались сопряжённые детали. Это, когда у меня была Нива, вот там я менял все и сразу, что б не лазить больше.
 
на 105 тыс стали сайленблоки разрываться, хорошо по Доп гарантии согласились поменять подрамник и два рычага, и как теперь все ок!
 
Все это запасные части и сколько они отходят, никому не известно, берегите заводское по возможности конечно, то что продают в магазинах это уже как повезет, не забываем у нас Наша Раша
 

Сверху