Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ позвонил я в од сказали масло меняют в варике без снятия поддона коробки.а
зачем? В любом другом. У Вас они все по одному бренду специализируются что-ли? Просто сервиса автомобильного нету, где чинят всё или чинят японцев, например?
дилеру запрещено Ниссаном производить работы, не входящие в тех. регламент. Некоторые дилеры плюют на запрет и, ради денег, производят разные работы (ставят ксенон в противотуманки, например), но не все дилеры на это идут.
Ничего никому Ниссан ничего не запрещает. И как вы вообще представляете себе этот тех.регламент.???? Типа диллеру производить замену масла cvt путем откручивания заливной/сливной пробки. Диллеру строго запрещается снятие поддона cvt??? Так??? Откуда вообще такая инфа?
Евгений, тех.регламент? А чего его представлять - это документ, НМР выдаёт его каждому дилеру, "оченьмногастраниц" - где расписано всё что обязан делать ниссановский дилер. Договор с НМР запрещает дилеру отступать от тех.регламента. Процесс замены жидкости в вариаторе там чётко описан. Поддон в этом процессе не снимается ни на 015-м вариаторе, ни на каком бы то ни было другом.
я 11 лет общаюсь с разными ниссановскими дилерами. И проблемы с вариаторами - это она из тем общения. Тех.регламента в сети не видел - это очень большой документ, включающий в себя все модели производителя. Мануал дилеру вообще не нужен - он не для дилера написан, а для покупателей/владельцев. В мануале много чего нет. Там, например, не написано как двигатель разбирать.
Я нашла мануал, в котором меняется как раз со снятием поддона масло и заменой и промывкой фильтров. Меняла в своем сервисе, ребята сказали, что так правильно.