Алмаз Бакиров
New member
Хочу рассказать вам свою историю, которая произошла два месяца назад. Возвращаясь с юга, решили с мужем заехать, посмотреть г. Волгоград. Сам город разочаровал, но это было не самое страшное. Возвращаясь вечером в гостиницу, заметили резкое повышение температуры двигателя. Моментально остановились. Как выяснилось, отсутствует вся охлаждающая жидкость. Далее выяснилось, что она пошла в масло и всё это, соответственно, в двигатель. Двигаться дальше нельзя(( Вызвали эвакуатор, оттащили машину к Волгоградскому оф. дилеру. Там нам сообщили: что бы там ни было, запачасти ждать из Москвы около месяца. Мы с мужем приняли решение транспортировать машину до Москвы. Нашли автовоз, который пустым ехал из Волгограда, и благополучно отправились за приемлемую цену. Честно говоря, я думала, что это самое ужасное, и оно позади. Но в Москве благодаря фирме Ниссан, наши приключения продолжились еще на месяц. Вобщем, нашли ОД на МКАДе(ОВОД). Выгрузили машину у них. Посмотрев гарантийную книжку, нам сказали, что по гарантии ничего делать не будут, т.к. первое ТО пройдено с небольшим перепробегом. В Мурманске по этому поводу у дилера-продавца к нам претензий не было, отметки о снятии с гарантии нет. И, якобы, этот перепробег стал причиной неисправности. Хотя после него мы уже прошли ТО-2, ТО-3, и более 30тыс.км. Другими словами, ОД решил переложить затраты по ремонту на нас. Делать первичную опресовку, выявлять неисправность тоже отказались. Якобы, машина больше не на гарантии и до свидания.(машине 1, 5года еще нет). Стали штудировать интернет в поиске хорошего автоюриста и главного представительства «Ниссан Россия».Оно есть, но фактически ни один дилер не имеет к нему никакого отношения. На все претензии надо писать в Англию. Две недели мы вели переговоры, писали претензии и всяческие обращения, опираясь на статьи «О защите прав потребителя». Но в России совершенно никого не волновало, что они нарушают сразу несколько статей закона.Казалось, что выхода нет и это замкнутый круг.( На все наши требования к дилеру, ответ один «Забирайте машину. Ничего делать не будем.». Еще и выставили нам счёт в 7тыс. за стоянку на территории автосалона(сутки 500р.).Причем, сказали о платной стоянке спустя две недели простоя. Стали искать независимого эксперта. Это было последним предсудебным шансом. Чудом нашли грамотного спец-та, кандидата тех. наук, который составил заключение о том, что перепробег перед ТО-1 не мог повлиять на данную неисправность. К слову, на тот момент у него имелось еще 8 экспертиз по проблемам с Ниссаном, репутация и уровень качества которого падает всё ниже, и ниже. «Ниссан Россия» признали наше независимое заключение. На что ушло еще несколько дней. Потом неделю мы «уговаривали» как-то повлиять на дилера. Удивительно, но справедливость восторжествовала.)И всё это только спустя месяц(пол отпуска), кучу затрат на проживание, независимого эксперта, про нервы я вообще молчу. Провели дефектовку, как положено по гарантии(никакого спец.оборудования нет, всячески пытались подтасовать факты).Пришлось мужу четыре часа стоять и контролировать с фото-съемкой, фото каждой снятой детали.Оказалось- трещина в головке блока цилиндров(заводской брак). Всё таки, мы добились своего, и ремонтируемся, как положено, по гарантии. Извинений и предложения компенсировать затраты(хотя бы сделать какой-то подарок от фирмы), Ниссан не посчитал нужным. Сейчас жучок наш в Москве, мы вернулись домой. Надеемся, что через месяц будет готов. Транспортировать его в Мурманск отказываются.Придется как-то везти зимнюю резину из Мурманска в Москву, или приобретать еще один комплект, т.к.с отпуска планировали вернуться до заморозков.Соответственно, с собой не брали. Ниссан, естесственно не волнует этот вопрос.Хотя, в этой ситуации мы оказались по их вине. После ремонта будем обращаться с иском, по возмещению всех затрат.