Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Осенний расход топлива по городу, СПб. У меня скакнул с 12 до 16л, просто ахово,
вот это уже макси проблема, поскольку, общаясь сейчас с ОД по поводу установленного ими доборудования, и это ужас, летящий на крыльях ночи, они радикально не хотят работать, люди к ним приходят, орут на них матом, параллельно по телефону то же самое слышно. Когда же ниссан что-то сделает, чтобы себя не компромитировать....
А вы говорите форсунки. Я не знаю куда идти, кому можно в СПб доверять....
может она просто раскатывается, например тормоз был "тормозом ", щас на много лучше, разгон был черепаший, щас поживее на много. И с этими как их там, форсунками, тоже так.
Вы поставили вопрос: "всё ли нормально с автомобилем?"
Для того чтобы получить ответ на такой вопрос необходимо сбросить счётчик перед трассой и проехать километра 3 без пассажиров, стараясь держать скорость около 90 км/ч. Потом можно повторить измерения на скорости около 120 км/ч. Все остальные эксперименты ответа на вопрос не дадут. Трассой может послужить, например, кольцевая автодорога.
Если же вопрос стоит по-другому: "сколько я трачу в обычные дни?" - тогда измерения надо вести, например, в течении недели. Сбросить счётчик в заданный день недели и получить показания через неделю. Состояние автомобиля тут уже никак не узнаешь. На такой недельный расход влияют 200 разных показателей: дневной пробег, загрузка автомобиля по весу, работа обогревателей, средняя скорость и многое другое, о чём мы может даже не догадываться. Роль форсунок в расходе топлива тут ничтожна, по сравнению с другими факторами.
А теперь скажите, какой у Вас дневной пробег? Сколько километров в день сейчас проезжаете?
за 5 мес наезд 2000 км, можно поделить, соответственно около 13 км в день по городу, в пробках очень редко бываю. По осени включаю разные обогревы, сразу на 3-4 л выросло.
Вы очень мало ездите. 13км в день - это значит, допустим, 7.5км утром на работу и 7.5км вечером обратно. Еще хуже, если ездите не 2 раза в день, а больше. Первые 2.5км Вы едите на непрогретой машине. Машина прогревается не сразу. Получается что, в лучшем случае, у Вас треть всех поездок происходит на непрогретой. А непрогретая машина должна жрать топливо гораздо больше, чем прогретая. Так что, считаю, что расход у Вас вполне может быть и нормальный. Если вдруг поедите куда-нибудь подальше, то перед поездкой сбросьте счётчик расхода - Вы удивитесь.
Режим поездок на короткие расстояния считается режимом работы автомобиля в тяжёлых условиях (ну потому что он почти всё время ездит непрогретый). В таких тяжёлых условиях даже по регламенту положено делать ТО чаще чем обычно.
Я в выходной день в г.Пушкино могу ездить с расходом 22л. совершенно без пробок. Просто из-за того, что город маленький и расстояния короткие. А в рабочий день стою в пробках в другом городе и расход 11л. Так что пробки - это далеко не главный фактор, хотя тоже очень существенный. Езда на короткие расстояния гораздо сильнее отражается на этом показателе, нежели пробки.