отказ по гарантии

Помогите советом.Моя ситуация в следующем.Машина на гарантии(ей 1год, 45тыс.км).Находясь в отпуске заметили резкое повышение темп. двигателя.Сразу остановились. Как выяснилось, пропал антифриз (пошел в масло).Машину транспортировали до Москвы, сразу в сервис диллера. Необходимо перебирать двигатель.Московский диллер признал случай не гарантийным по причине того, что был перепробег 1-2тыс.км перед первыми двумя ТО. У своего диллера в Мурманске претензий по этому поводу не было, с гарантии не снимали. А московский диллер отказывается обслуживать по гарантии. Но, очевидно, что дело в дорогостоящем ремонте, на который мне уже назвали огромный ценник.Как быть в данной ситуации? Случай 100% гарантийный. Имеют ли они право признавать его не гарантийным только по причине перепробега перед ТО? Спасибо.
 


Женька, Конечно могут, вы не соблюли правила прохождения ТО....В гарантийной книжке написано, что прохождение ТО до наступления пробега 15.000, 30.000 и км и т.п., а у вас перепробег...Вывод один, нужно всё делать вовремя или заранее....Сам работаю в Nissan, вы не первая и не последняя)
 

REKLAMSCHIK

New member
Да не сможет вам никто помочь, вы нарушили свои обязательства, перед ниссаном.....И суд будет основываться на гарантийную книжку, а там всё написано..........
 
Просто дилер в Мурманске, зачем вам написал честный пробег.могли бы и указать 14 998.....они просто подставили, и всё.
 

janno

New member
Ого, карбюратор. Это явно не гарантийный случай. А если серьезно, то как снимают с гарантии вообще? Думаю должен быть акт и запись в гарантийной книжке. Нет записи -все норм. ерунду пишете. У меня нет обязательств перед ниссаном, это у них обязательства передо мной. Перед ТО-1 звонил в Ниссан, спрашивал на сколько можно переехать межсервисный пробег? Ответили, что ничего страшного, с гарантии не снимут, но рекомендуют не слишком затягивать. И если после перепробега, как я понял, уже было ТО, где дилер обязан за ваши немалые деньги выявить и устранить, а также предупредить все возможные и невозможные неисправности (в т.ч. и гипотетические страшные последствия перепробега), то о чем речь вообще?
 
В соответствии с ч.1 и ч.2 ст.16 ФЗ РФ О защите прав потребителей запрещается обусловливать удовлетворение требований потребителей, предъявляемых в течение гарантийного срока, условиями, не связанными с недостатками товаров (работ, услуг). Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами РФ в области защиты прав потребителей, признаются недействительными. По смыслу положений ФЗ РФО защите прав потребителей, закон устанавливает определенные обязанности продавцов, изготовителей и уполномоченных лиц только в зависимости от того, обнаружен недостаток в пределах гарантийного срока или нет. Если недостаток обнаружен в пределах действия гарантийного срока, закон устанавливает обязанность указанных лиц либо удовлетворить требования потребителя, либо доказать, что они возникли после передачи товара (работ, услуг) потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования (работы, услуги), хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы (п.6 ст.18, п.4 ст.29 ФЗ РФО защите прав потребителей. Возникновение данных обязанностей не зависит от воли сторон и не может быть предметом соглашения (договора) или односторонней сделки (установления изготовителем гарантийного срока), поскольку указанные отношения регулируются императивными нормами закона. Таким образом, не прохождение технического обслуживания (ТО) в определенном сервисе, утрата сервисной книжки не приводит к изменению объема обязательств продавца, изготовителя или уполномоченного лица, но может повлиять на возможность доказывания вины потребителя в возникновении недостатка. Бремя доказывания в данном случае лежит на продавце, изготовителе или уполномоченном лице.
 

Aonir

New member
Мурманский диллер уже не при чем.У них мы благополучно прошли два ТО.А сейчас машина в Каширском автосервисе в Москве. Они даже диагностику проводить не хотят, а обязаны. Зацепились за этот перепробег, как за повод повесить все траты на клиента. Два ТО пройдены, о чем речь? как предыдущий перепробег мог повлиять?
 
На сегодняшний день взяли у диллера письменный отказ в гарантийном обслуживании, написали обращение в головной офис ниссан.Ждем ответа.Нужна ли независимая экспертиза? Или Ждать пока они сами начнут шевелиться?
 
2. Гарантия производителя. Любой завод-изготовитель автомобиля устанавливает гарантийные обязательства на свою продукцию, поэтому все вопросы, связанные с отказом в гарантийном обслуживании, может решать только сам производитель (ст. 5, п.6 закона О защите прав потребителей). «Изготовитель вправе устанавливать на товар гарантийный срок - период, в течение которого в случае обнаружения в товаре недостатка изготовитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны удовлетворить требования потребителя». Таким образом, Дилер не вправе самостоятельно принимать решения о снятии автомобиля с гарантии.
 
Если Дилер никак не реагирует на Ваши доводы, не пишет письменный отказ и затягивает время с решением, необходимо составить претензию и вручить ее любому представителю Дилера. После этого вы можете обращаться в суд, если не получите ответа или результата. Претензия должна быть составлена в 2-х экземплярах, один из которых передается представителю автосалона, а на втором он должен сделать отметку о получении Вашей претензии. Если по каким-либо причинам Дилер отказывается принимать претензию, либо ставить свою подпись на вашей копии, отправьте претензию заказным письмом с уведомлением о вручении. Также возможно в присутствии двух свидетелей оставить претензию любому работнику Дилера. Тогда на втором экземпляре необходимо сделать запись о том, что претензия вручена тогда-то в присутствии свидетелей с их подписями и указанием паспортных данных. При этом надо учитывать, что эти свидетели могут быть впоследствии вызваны в суд для подтверждения факта передачи претензии.
 

Сверху