отзывают жуков



и что же теперь делать? ехать в сервис-центр? на оф.сайте ничего про данную тему не написано..
 
Официалы должны сами позвонить кому надо - это их обязанность. Поэтому кипишь поднимать и не нужно, если нет проблем с авто...
 
Жутко обидно, но джуков и правда отзывают((( Должна была забирать в конце декабря, а сегодня манагер сообщил, что из-за отзыва срок поставки отодвигается до неопределенной даты... Ужасно расстроена, ищу варианты покупки другого авто((((
 

BOOT

New member
Ребят там все написано, то что отзывают это правда причем все кроссоверы Juke.((((( Дефекты дверных замков и турбокомпрессоров.Все неполадки будут устрть бесплатно(если они есть)...
 
звонил менеджеру он обяснил что все в порядке машину отзывать не будут что типо с чего вы взяли это.машина находится в питере ожедает отправки в пермью. так-что нечё беспоеоится.
 

Mystic

New member
Странно, что наоборот пошла реклама и очереди сдвинулись... А тут такая новость неприятная(((
 

also

New member
Странно, никто из уже купивших Juke не жалуется на неисправность замков и турбокомпрессор. Так какой же смысл этого отзыва, если проблемы нет??
 
они где-то накосячили, а потом, на пике серийного производства, осознали свой косяк?? ))) Веселые ребята ))))))) Спасибо хотя бы, что признались)))))) А как узнать моя машинка попала под косяк, или нет? )) Ведь проблему не видит ни один Juke на сегодняшний день......
 

basketo

New member
Если у кого-то есть вопросы относительно деталей и подробностей данной кампании, они могут получить ответы по телефону службы поддержки клиентов Nissan: 8-800-200-59-90.
 

Rastov

New member
а вкратце изложить суть компании в ОФИЦИАЛЬНОЙ группе очень сложно? Или группа лишь для выкладывания фоток и разнообразного трепа была создана? Нужно обязательно звонить?
 
сегодня ездила на сервис в Genser, с такой проблемой - 1, 5 недели назад перестала закрываться водительская дверь, закрыть возможно толко после механического нажатия на закрывалку в салоне, а открыть только из салона, все двери открываются, а водительская нет, вобщем промучилась полторы недели, лазила через пассажирскую сама себе дверь открывала. Сегодня поехала в салон - они говорят попал конденсат, замерзли тросики, ща продуем, смажем и все будет у Вас хорошо, смазывали 3 часа, спрашиваю про отзывную компанию (до НГ слышала, что Ниссан отзывает 102 тыс авто по причине заводского брака с замками), говорят ничего незнаем, сказать не можем, у нас такой информации нет, . Типа да с недавнего времени появилась эта проблемка, но она вроде как и не проблемка, а там холода пройдут и все будет хорошо. Короче ощущение, что мне все таки замок поменяли, а не тросики смазали, попробую проверить на днях у компетентных людей...
 

Сверху