Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Перегрели движок в пробке на трассе.передок весь забился кашей-наледью.коробка
Перегрели движок в пробке на трассе.передок весь забился кашей-наледью.коробка стала пробуксовывать в гору.остановились-прочистили морду, фильтр.машина остыла и поехали.что это было?коробке скоро хана?пробег 79200.
да варик 117.ездим очень тихо.бережём коробку.больше 3-4тр оборотов не даем.на трассе снег, вода, сыпят песком.каша от машин и фур.перед весь забился.долго стояли в пробке из за аварии.тронулись тихо в горку забуксовал автомат.обороты поднимает но не едет.на приборке ничего кроме поднятия уровня температуры двигателя.остыли поехали вроде пока норм.но больше 80 не даем.трогаемся плавно.вроде едет.вопрос что это непонятно?))
судя по всему авто встал в аварийный режим и не давал развивать скорость более 40 км/ч. Связано это с перегревом двигателя. Если вариатор умирает-это происходит сразу и обратно не нормализуется. Личный совет-после перегрева проверить состояние масла в двиг и коробке. Почему произошёл перегрев тоже не понятно... антифриз в норме? Вентилятор срабатывает?
антифриз в норме.масло в коробке не меняли ни разу-никогда не глючила особо. по замене нужно делать ролик и ремня-генератора.так же свечи давно не меняли.слегка подтраивает по-моему начал.
помпа не свистит? В нормальных условиях двиг не должен был перегреться... очевидно, сбой какой-то системы... либо термостат не открылся, либо вентилятор не сработал... но явно рост температуры двиг не связан с коробкой. За это думаю не стоит переживать... но жидкости проверьте
свист есть.причем сильный с каждым разом.грешу на ролик(ремень менял). кстатит вопрос с помпой надо проверить. антифриз доливал немного когда был на минимуме.один раз.
да я обычно всегда прогреваю не менее 4-6 делений для коробки.и после этого когда трогаюсь писк не реальный бывает стоит.потом проходит.и бывает иногда какое-то бреньчание когда давишь на газ.
Если не реальный писк, возможно и ремень генератора проскальзывает. А так лучше езжай и меняй масло в коробке. И чем быстрее, тем лучше. И следи за уровнем масла в двигателе, после перегрева маслеце может подъедать.