Подскажите, 2013 год вариатор 117 сил, переключение задней скорости есть

Подскажите, 2013 год вариатор 117 сил, переключение задней скорости есть дёрганье машины, это нормально ? Просто брал с пробегом 50 тысяч км но не знаю как должна быть новая
 


Тоже было дёрганье при переводе из парковки на заднюю скорость. Вопрос решился постановкой на ручник.
 
Был у меня Марк 2 на автомате и я замечал, что при остановке на ровной поверхности тычков не было, а если остановился на уклоне, то при переводе из парковки на D были толчки и иногда ощутимые. Чем больше уклон тем сильнее. Из этого я сделал вывод, не зря на автоматах тоже стоят ручники. Ведь при остановке на уклоне и переводе на парковку при отпускании тормоза машина скатывается несколько сантиметров в сторону уклона и коробка работает вреде бы как в натяг. Я уже по привычке ставлю на ручник и только потом на парковку.
 
а разве не все так делают? Сначала фиксируешь машину на ручнике, она на нём как бы повисает и только потом переводишь на паркинг. Как же иначе то?
 
вот как не удивительно НЕТ. Я с многими знакомыми езжу и замечаю что практически никто так не делает. Пытался подсказывать, но в дальнейшем отказался от это затеи, смотрели как на идиота.
 

fut

New member
понятно. Они вообще машину не чувствуют... Зато все хотят выключить "торможение двигателем" )) и все убеждены, что зимой ручник может примёрзнуть (у "опытных" владельцев жигулей наслушались).
 
На положении паркинг вставляется что то типа стопора, на склон когда ставишь машину надо сначала поставить на нейтральную передачу натянуть ручник отпустить тормоз проверить скатывается или нет если не скатывается переключаем на паркинг, при сильной нагрузке на стопор можно как выше написано попасть на коробку. До жучка были только автоматы
 

Сверху