Посоветуйте какую модель Джучка выбрать? .)

Добрый день Джуковеды и просто разбирающиеся.)) Хочу сразу сказать что в машинах не разбираюсь вообще.. для меня это будет первый свой автомобиль.Спросите почему Джук? . Отвечаю это первая машина в которую я влюбилась сразу с первого взгляда) и поняла это моё.) хотя никогда в жизни для себя не хотела машину..... Вот теперь встал вопрос какого выбрать..оказывается они разно модельные и с разным так скажем наполнением.) т.к у меня ещё год впереди на получение прав. накоплении денежки..с радостью определюсь с выбором и почитаю все отзывы и советы.. За ранее буду очень благодарна каждому))

добрый день. все зависит от ваших денежных средств) да, много разных версий, разное оснащение, полный или передний привод, двигатель турбированный или нет) Определитесь с цифрой, дальше будет понятней что брать и нужно ли это

chonduhvan

New member
Многие отзовы в пользу SE + и не увидела ни одного о модели Juke R Тоже интересен.)

kulikov

New member
у меня se 12 года, куплена в марте 13 со скидкой. Вышла 720 плюс в подарок ковры, подлокотник и сетка в бампер. se по оснащению хватает, хотя немного жалею что не взял SE+ (из за дисплея и камеры, хотя со временем устраню это) насчет Juke R, берите однозначно, не пожалеете))) стоит всего 500 000 евро)

Karamba

New member
ооо у вас новенький прям..))Поздравляю с приобретением.)) евро...оооооооооого-го.. не в городе ни в магазине не видела..только в рекламе.

rstas

New member
лучше голый, но с полным приводом, чем навороченный передний

Илья. по вашей ссылке Juke R не такой злой как когда он чёрный..и цена у него мне сказали 800 000 евро как Ламбарджини)) а просмотрев весь модельный ряд..чувствую что 700 не хватит)) очень уж мне 1.приглянулся Juke 1.6 SE+ (B9-8B) транс. МКПП тип дв. бензин. привод. передни макс. скорость. 178л.с цена 716 000т.р 2. 1.6 SE+ Sport (BD-AB) транс. АКПП тип двиг. бензин. 117л.с привод. передний. цена от 728-788 000 т.р 3. и 1.6 SE Sport (FD-AB) цена 704 000 т.р