пожалуйста, меняли ли вам свечи на втором ТО? Недавно услышала, что в сервисе не

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, меняли ли вам свечи на втором ТО? Недавно услышала, что в сервисе не должны их менять, а должны просто проверить их состояние, если все в порядке, то оставить старые свечи. Но, пользуясь безграмотностью автомобилистов, меняют свечи всем и говорят, что это обязательно. Заранее спасибо)
 


Mystic

New member
Алина, это смотря какой у вас двигатель - турбо или нет. Изначально свечи по тех регламенту меняли для турбо через 10 тысяч для других через 15 тысяч. В этом году Ниссан пересмотрели регламент и утвердили замену свечей для версии турбо через 20 тысяч и для остальных через 30 тысяч. Поэтому если вам раньше меняли свечи чаще а теперь стали менять реже то это не какой-то обман а всего лишь изменение тех регламента.
 

Artsite

New member
Но есть ещё такое понятие как замена по техническому состоянию. Т.е. можно и не отъездить положенный срок а менять свечи уже надо. Это во многом зависит от условий эксплуатации каждого конкретного авто как например качества используемого бензина, увеличение мощности двигателя и стиля езды. Можно один раз залить некачественное топливо с ферроцентами и свечи покроются не счищаемым металлическим налётом от чего работа двигателя ухудшается. Можно сделать чип тюнинг и постоянно вжучивать на Жуче и свечи тоже живыми до 20 тысяч дотягивать не будут.

Вот вам пример: чип тюнинг и другие мелочи по увеличению мощности двигателя, 98-й бензин и пробег 12 тысяч км. Состояние свечей требует их однозначной замены. Смотри фото.
 

Karamba

New member
Я не знаю как у вас дилиры работаю у меня тоже не написано было в регламенте, меня даже не спрашивали взяли и поменяли свечи на 20000 тысяч км и плюс спросили про замену воздушного фильтра сказали что он сильно грязный хотя его меняют при 40000.
 

A.Hagen

New member
всё верно. Официалы всегда обязаны следовать программе ТО предписанной заводом изготовителем. И дополнительно извещать о любой другой неисправности обнаруженной во время проведения ТО.

Но!!! Есть одно большое НО.

Поскольку владельцем автомобиля СТО не является то они могут производить эти работы только с согласия собственника или доверенного лица, которое и только которое в данном случае несёт всю полноту ответственности за принимаемые им решения. Не автосалон, салон отсебятины пороть не может.

Заметьте, перед прохождением ТО вам дают подписать заказ-наряд на работы. Вы можете из него что-то убрать или что-то добавить по своему усмотрению. Вы можете сказать что вам не надо менять масло с фильтром. И вам не напишут в сервисной книжке что клиент отказался менять масло, вам просто перепечатают заказ-наряд где смены масла не будет вообще. Так же любой мастер может выйти из зоны и залить вам уши что мол у вас и так всё в порядке, менять ничего не надо, и денег меньше потратите. Перепечатают заказ-наряд, вы его заново подпишите, и всё - вы подписали вы и виноваты. Случись что, СТО не причём, вы подписали заказ-наряд на работы которые вам выполнили. Они никогда не вычёркивают, никогда не пишут что кто-то отказался от чего то, просто идеальный вариант. А виноват в этом случае собственник который своей подписью дал согласие.

В общем об этом можно бесконечно говорить. Главное помнить, что вы и только вы несёте ответственность за техническое состояние своего автомобиля, не ОД, не СТО, не маcтера или манагеры а только вы - собственник! Поэтому банальное "залезть в сервисную книжку или интернет" и ознакомиться с программой вашего подходящего ТО, сверить полученные знания с предписываемым вами заказ-нарядом и настоять на том что положено может сэкономить вам кучу нервов, времени и денег в последствии.

Машина ваша, думать вам!
 

ISpy

New member
Александр, вы не подумайте что это я всё вам. Это я просто начал с обращения к вам а дальше уже пошло поехало для всех. )))
 

tobish

New member
А у меня не меняли, просто проверили и все и звонили по 5 раз...
 

Сверху