Представительства, обслуживание, салоны Nissan, довольны ли вы их работой?

В нашем городе салон Nissan - Орбита, это просто ужас. При всей моей любви к жуку, сервис на троечку. Мне геометрию делали почти двое суток, объяснили- сложная система в жуке, включили в счет мойку, машину вернули грязнее чем я отдавала. Мало того, про моудинги... Веселуха. Специалисты не смогли отличить затирку палировочную от брака, мне пришлось заказывать за свои деньги новый моудинг, а всего то надо было раствором протереть, единственное ТО хоть быстро сделали.
 


A.Hagen

New member
Получилось так, что по каско направили в автопродикс (питер) ремонтировать машину. Сразу все не сделали и хотели выдать машину с незавершенным ремонтом. Как люди смотрят направление от страховой... Негатив от салона...
 

chonduhvan

New member
Недавно услышала, что у диллеров в Финляндии ТО бесплатное и качество обслуживания на высоте.Сосед на мазде только там проходит.Так ли это? Кто в курсе?
 
нет не так. Выходит дороже, чем в РФ, единственное сервис лучше, мне даже убрали салон и сменили дворники. Бесплатное ТО может быть, у них иногда проводят такие акции, но бесплатное оно лишь для машин купленных у них.
 
В городе Казань есть автосалон по продаже ниссан РРТ Казань озерки ПТС машина пришла во время и ПТС пришло ровно в срок день в день в соответствии с условиями договора.
 
Подскажите, должен ли диллер на ТО, по моей просьбе, устрть скрипы в богажнике? и где можно почитать инфу по поводу их обязанностей на ТО?
 
скорее всего не в багажнике скрипы, если машина не так давно куплена. Возможно это скрипят замки, крепежи задних сидений. Попробуйте смазать их немного литолом к примеру. У многих была такая проблема.)
 
Попала в ДТП, повреждена подвеска (тяга).официалы расстроили оч долгим ремонтом 3, 5 месяца. Кто-нибудь был в такой ситуации? Не дай бог конечно.
 

Сверху