При быстром вращении руля на месте, воет эур или еще чего то. Кто как лечил



Народ, у новых жуков точно такие же проблемы с вариаторами как и на дорестайлах? Или они что-то поменяли?

QWMI4jb6DcQ.jpg
 
Может и кому моё мнение не понравится, но по мне так с задним бампером у рейсталинга перемудрили. Передний бампер и его нижняя часть очень понравилась. А про Варик после 2012 года много писали ранее.
 
Влад, проблемы решины. Начиная с середины 2013 года ни одной поломки в клубе пока нет.
Что за Juke на фото? Это Ваш? Это Juke 2018 или рестайл F15?
 

Тутта

New member
а где смазать надо?внизу под узлом педалей? С какой стороны из салона или из под днища?
 

andrey_fly

New member
там был точно такой вопрос. И в коментах видео. Глянь в ютубе А то я через телефон и в дороге
 
http://youtu.be/-BTb44LVcn0. Вот на кашкае ссылка. В салоне с низу нужно сеять два болта и помазать резинку! И все хватит на какое то время. Потом опять нужно повторить процедуру
 
не нашел что-то про изменения именно в надёжности. Только что перепрошили и стал ехать чуть адекватнее
 

KoJI9lH

New member
согласен с вами более того задние фрнари смотрятся со стороны не так как раньше.
 
Факт остаётся фактом: ни одного поломанного варика 2014 года и позже. Вернее один был поломанный 2014 но не в нашем клубе. В то время как варики 2012/1.6-атмо стали ломаться сразу. Причём одинаково на Juke и на Qashqai. Но, тоже далеко не все. Процентов 5 наверное сломались (точную цифру не считал), остальные ездят до сих пор как ни в чём ни бывало.
 

Сверху