Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет жуководам! Насколько надежен двигатель 1.6Т в связке с вариатором
1, 6Т - это турбо ?? Если да, то проблем нет . Вообще масложерство не характерно для японских машин . Если гонять на ней, то поджирает, но совсем мало, в пределах нормы. Вариатор на данной модели надежный. Жалоб правда не было. Да и в нете можно посмотреть, комментариев о сломанном вариаторе на турбо нет . Я не думаю, что на этой машине вариатор жалеют, поэтому он так долго ходит, скорее наоборот ..
на нисмо ?? Когда его перегрели ? . Он не накрылся . Вариатор остыл, и все пришло в норму. Владелец поехал к официалам, ему поменяли Варик . По его словам он просто воспользовался гарантией. Машина и так отлично ехала.
нисмо у него )) я прнялп про кого речь идет . Мужчина недавно его купил жене . Тот, что с черным капотом . Как только купил, сразу погонял на нем, прилично ))
нисмо был. Разница нисмо и просто 1.6т небольшая. А поменяли ему по гарантии просто так живой вариатор. Причина была в том что он его нагрел и она у него не ехала.
Я так на заметку скажу, что обычный автомат тоже можно перегреть и последствия будут точно такие как и у вариатора.
Я месяц назад Мурано z50 продал, там нагрузка на варик побольше будет, просто после европейских авто у меня появилась турбо фобия) Спасибо всем, кто ответил!
110 т км у меня ничего не делал ничего не менял, обслуживаю у официалов, масло от замены до замены!!!! Огонь!!! 1, 6 Т 4wd, !!!!!!! Состояние нового, а до него был обычный жук с магазина тоже 46т проехал продал, без жалоб., кстати турбового сейчас продаю, эксплуатирую каждый день