Ребят кто находил полную инфу про режимы Спорт Нормал Эко. Как крутятся валы и



A-l-e-X

New member
Валера, фазы не регулируются, меняются настройки вариатора и степень отзывчивости акселератора
 

zav

New member
Кто сам менял свечи и немного рассматривал систему подачи топлива то там видно что на каждый цилиндр стоит по две топливные форсунки, вот я думаю что на режиме спорт начинают лить с обоих
 
если бы было так, то Кашкай (и другие Ниссаны с таким же двигателем и без переключатель) всегда ехали бы в режиме Спорт. Но это врят-ли. Обе форсунки используются в любом режиме. Тут, имхо, вопрос только в отзывчивости педали и/или в регулировке впрыска.
 

l207511

New member
ты слишком хорошего мнения о нашем моторе))) Там электронный только впрыск, нет никакой электронной регулировки фаз
 

Watman

New member
валы по другому жи работают и заслонка открывается больше ведь?
 
На нисмо если эко режиме, то тошнотик, а включаешь спорт и все, другая тачка, не думаю, что дело только в отзывчивости..
 
фазы газораспределения (валы по твоему) меняются от оборотов, с помощью давления масла, электроника, т.е. кнопочка никак на этот процесс не влияет. Ну да, заслонка больше, больше оборотов, происходит сдвиг фаз, но запраграммированный, а кнопка просто меняет отзывчивость педали, типа как ставят педаль-бустер, т.е. при нажатии например на 1см заслонка в нормале открывалась например на 30%, то на спорте она при том же положении откроется на 50%
 
ну хоть кто то меня понял)) а то народу очень хочется верить, что наш простенький мотор содержит какие то тайные возможности
 

Сверху