Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят кто находил полную инфу про режимы Спорт Нормал Эко. Как крутятся валы и
Кто сам менял свечи и немного рассматривал систему подачи топлива то там видно что на каждый цилиндр стоит по две топливные форсунки, вот я думаю что на режиме спорт начинают лить с обоих
если бы было так, то Кашкай (и другие Ниссаны с таким же двигателем и без переключатель) всегда ехали бы в режиме Спорт. Но это врят-ли. Обе форсунки используются в любом режиме. Тут, имхо, вопрос только в отзывчивости педали и/или в регулировке впрыска.
фазы газораспределения (валы по твоему) меняются от оборотов, с помощью давления масла, электроника, т.е. кнопочка никак на этот процесс не влияет. Ну да, заслонка больше, больше оборотов, происходит сдвиг фаз, но запраграммированный, а кнопка просто меняет отзывчивость педали, типа как ставят педаль-бустер, т.е. при нажатии например на 1см заслонка в нормале открывалась например на 30%, то на спорте она при том же положении откроется на 50%