Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вообще не критично. Я в таких случаях снимаю аккумулятор, мою его целиком и ставлю назад. В Вашем случае хорошо бы ещё помыть крепёж. Такие окислы легко смываются горячей водой.
Ну вот ни разу не повод менять АКБ. Был у меня ASX 2012 года. Так вот, соль высыпала в лютый мороз (-39) на рождество 17-го года, когда я первый раз за всю практику владения этим авто не завелся (((, аккум был при попытках стартовать высажен практически в ноль и даже от доноров не стартовал. Правда до этого 3 дня стояла машина. Через несколько дней отпустило, тыркнул машину, и всё само завелось. После этого заводилась как часы. Летом 18-го перед началом продажи авто, первый раз смыл всю соль с АКБ и креплений, но через пару месяцев снова появилась. Так и продал с солью. Думаю, что до лета следующего года еще походит. АКБ на момент продажи было 6+ лет и пробег 120 ткм, режим эксплуатации ежедневный, тяжелый, -42 до +39.