Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ребят, подскажите. Переделала выхлоп. Убрала банку и один катализатор. Теперь
Почему ломать то)?на другом авто вырезал два катализатора, прошил под евро 2, егр отключили, хоть и бензинка, пламягасители неставили, звук теперь бурлящий, как будто не 4 литра)кажеться по звуку больше)и едит чучуть полегче, дышиться ему лучше, до жука недобрался, но сделал бы так жэ
так вообще можно глушитель снять - ещё легче мотору будет. И колёса поставить меньшего диаметра с перекаченым давлением - ну, чтобы совсем легко.
Без каталика у меня был плачевный опыт и я сделаю всё, чтобы он больше никогда не повторится.
а я все свои машины шью, выхлоп делаю, строю под себя)прошивку немогли найти, связывались с людьми искали, так как машин таких единицы, и залили в эбу потом, всё чётко, благо есть знакомый программист от бога)Значит Вы что то накосячили)Тахо, бумеры, да и много хороших машин, через одного без ката, Эски, жипы, доджы, а это не Ниссанчик далеко))) минус только то что воняет выхлоп, а звук агонь и подхват лучше, советую)
У меня была 2.2 камри она пришла без катов вообще только резонатор и конечная банка, после убрал конечку и поставил прямоток, звук громкий да но ничего не изменилось чек горел из-за каталиков, да и так и ушел с чеком)) прямоток убрал все так же ничего не изменилось.
Если в каталике(который убрали) была лямбда - то смесь теперь неправильно подаётся. От этого и расход больше.
Если лямбду демонтировали, то либо прошивку без лямбды, либо блок шить и обманку.
Чек горит?
Самое простое - сбросьте расход и покатайтесь в обычном режиме.