Ребят, подскажите. Переделала выхлоп. Убрала банку и один катализатор. Теперь

Ребят, подскажите. Переделала выхлоп. Убрала банку и один катализатор. Теперь расход показывает 17, 18. Это что то с датчиками?
 


Armen Danielyan

New member
И зачем нужно было ломать хороший автомобиль... (риторический вопрос)
Какой сейчас расход на трассе при скорости 80 км/ч?
 

BS_Zor

New member
вообще цель была это звук. А потом в интернете почитала, что это даже лучше на ста тысячах для машины.
 

rstas

New member
Машина под новый выхлоп и стиль вождения перестраивается, покатайся немного в умеренном темпе)
 
Почему ломать то)?на другом авто вырезал два катализатора, прошил под евро 2, егр отключили, хоть и бензинка, пламягасители неставили, звук теперь бурлящий, как будто не 4 литра)кажеться по звуку больше)и едит чучуть полегче, дышиться ему лучше, до жука недобрался, но сделал бы так жэ
 

bossik32

New member
Никита, "гно"... так "жэ"... ))
Да, помню, я тоже вырезал каталик на Ниссане-Примера. Действительно "гно" и "жэ" получилась ))
 

BOOT

New member
без катов легче мотору, плюсы есть, но надо с умом, то лямбды взбесятся
 

Jan Sadykov

New member
так вообще можно глушитель снять - ещё легче мотору будет. И колёса поставить меньшего диаметра с перекаченым давлением - ну, чтобы совсем легко.
Без каталика у меня был плачевный опыт и я сделаю всё, чтобы он больше никогда не повторится.
 

Falcon74

New member
а я все свои машины шью, выхлоп делаю, строю под себя)прошивку немогли найти, связывались с людьми искали, так как машин таких единицы, и залили в эбу потом, всё чётко, благо есть знакомый программист от бога)Значит Вы что то накосячили)Тахо, бумеры, да и много хороших машин, через одного без ката, Эски, жипы, доджы, а это не Ниссанчик далеко))) минус только то что воняет выхлоп, а звук агонь и подхват лучше, советую)
 
У меня была 2.2 камри она пришла без катов вообще только резонатор и конечная банка, после убрал конечку и поставил прямоток, звук громкий да но ничего не изменилось чек горел из-за каталиков, да и так и ушел с чеком)) прямоток убрал все так же ничего не изменилось.
 
Если в каталике(который убрали) была лямбда - то смесь теперь неправильно подаётся. От этого и расход больше.
Если лямбду демонтировали, то либо прошивку без лямбды, либо блок шить и обманку.
Чек горит?
Самое простое - сбросьте расход и покатайтесь в обычном режиме.
 

Сверху