решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр, а на нем маслянный

Всем привет решил посмотреть в каком состоянии воздушный фильтр, а на нем маслянный налет(типа пыли)...в чем может быть проблема???...мотор не перегревал...пробег 95000
 


Проблемы нет ни какой! Это сам по себе фильтр воздушный такой промасленный идёт! У офицалов новый беру всегда, он промасленный сам по себе!
 
ни разу не видела...надо маслоуловитель. Через Сапун бросает в патрубок, расходомер посмотрите, тоже в масле ?
 

Hermann

New member
Фильтр оригинал без масла ! Когда менял тоже был в масле. Расходомер за фильтром стоит, он идеально чистый.
 

Kaligula

New member
Ох...вы просто не знаете Елену она и слесарь и все что угодно...в жуке шарит отлично
 
Налёт бывает разный на фильтре, если вы в городе в пробках торчите, он будет чёрный и жирный, если за городом катаетесь то зависит от цвета грунтовых дорог в вашем регион. Все сапуны, шланги разряженя, вакуумные каналы стоят за фильтром и никак его не пачкают, а уходящее масло вылетает через выхлопушку.
 
пару раз за КАМАЗом проедешься, там не только масло будет... )) в таких условиях менять желательно почаще.
 

Вл Ад

New member
Вот скажите пожалуйста в каких случаях масло через сапун кидает? И для чего он нужен?
 

kostyank

New member
сапун вообще предназначен для сбрасывания излишнего давления, типа байпас
 

drom

New member
"оригинальное масло" это обычное масло какого либо бренда, автопроизводители масла не делают, просто выбирают наиболее подходящее им по допускам и продают под своей маркой, наше вроде как Эльф, точнее Елена скажет
 
после фильтра и датчика, перед дросселем, так что кстати фильтр от картерных газов не забивается, как писали выше
 

Сверху