Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
решил взять джука 11-13 года на вариаторе, но очень смущает вариатор, кто что по
а вы стену полистайте. Когда за неделю по 3 владельца пишут что у них варик сдох тут стоит задуматься. А цыфры примерно написал исходя из своей статистики
у каждого своё мнение. У меня мкп пробег 130 и с учётом этой зимы был бы варик по-любому бы не выжил т.к даже с клиренсом жука застревал раз 10 что для варика очень не безопасно.
меньше процента. Просто у страха глаза велики, особенно у тех, кто на варике не ездил. Да, была проблема с компактным вариком в 2011-2012 годах, но она гораздо меньше, чем кажется. Если страшно, можно взять полноценный варик, который с турбо-двигателем у нас продавали или тот же компактный 2013+
Всем владельцам атмосферников сейчас рекомендуется проверить, не открыта ли сервисная кампания по перепрошивке софта для Вашего VIN. Если открыта, надо выполнить - это бесплатно.
это Ниссан решает. Проблемы не у всех, а у некоторых партий. Нельзя сказать, что все 2012 плохие, а 2013 хорошие. Разделение проходит далеко не по границе года и даже не по границе месяца. Ну и, конечно, если сервисная уже выполнена, то она уже будет закрыта для этого VIN