Режим ЭКО. Можно ли на нем постоянно ездить



BS_Zor

New member
почему нужно? У меня Нормал в городе и спорт на трассе. Что я не так делаю ?
 

Jan Sadykov

New member
всё так Вы делаете . Режимы на выбор, кому что нравится и кто чего хочет от машины . Я на спорте уже полгода :) Трасса- город, не переключаю.
 
всё так. Но, в вопросе Дениса просматривалось желание экономить - поэтому для него это нужно
 

SAD Radical

New member
Кстати интересное дело, до этого был жук у знакомого в комплектации се, на ЭКО ехал нормально, даже шустро, мой на ЭКО не едет вообще, хотя тоже се. Мб у механики тоже есть адаптив? Который под езду подстраивается?
 

KoJI9lH

New member
не у механики. У электронной педали газа скорее. Это переключение режимов задаёт параметры электронной педали.
 
Кстати езда на ЭКО режиме напоминает мне эпизод из зверополиса, когда заяц пыталась раскочегарить свою парковочную машинку
 

Карэн Esmio

New member
к сожалению нет, настройки фиксированны. И вообще в таком случае потерялась бы логика использования этого режима.
 

Falcon74

New member
ну значит просто ощущения от езды на пассажирском сиденье другие
 

Ильдар

New member
вот в чем дело! Ну это факт известный! Сам удивляюсь, даже многие посторонние шумы, не слышны, когда едешь на пассажирском, не раз проверял. Не то что там восприятие ускорения. Физиология!
 
Я езжу на эко турбо полный привод!
Притензий нет все устраивает !
Ясен хрен спорт с ЭКО не сравнится! Обороты же больше крутит!
 

tugaibey

New member
про обороты можно подробнее? На атмосфернике два разных режима Sport (впрыск и варик). У Вас на турбо только один. Я считал, что он отвечает за впрыск - разве нет? Он ещё и вариком управляет? А если переключаешься в типтроник, то тогда только впрыск - так?
 

Сверху