Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Кстати интересное дело, до этого был жук у знакомого в комплектации се, на ЭКО ехал нормально, даже шустро, мой на ЭКО не едет вообще, хотя тоже се. Мб у механики тоже есть адаптив? Который под езду подстраивается?
вот в чем дело! Ну это факт известный! Сам удивляюсь, даже многие посторонние шумы, не слышны, когда едешь на пассажирском, не раз проверял. Не то что там восприятие ускорения. Физиология!
про обороты можно подробнее? На атмосфернике два разных режима Sport (впрыск и варик). У Вас на турбо только один. Я считал, что он отвечает за впрыск - разве нет? Он ещё и вариком управляет? А если переключаешься в типтроник, то тогда только впрыск - так?