Сломалась коробка на 81000 пробега, гарантия закончилась месяц назад... кто

Уважаемые! Сломалась коробка на 81000 пробега, гарантия закончилась месяц назад... кто сталкивался? Как давить на диллера чтобы меняли за свой счёт?? Хелп!
 


bossik32

New member
Если вы проходили все ТО у официалов, то вам должны поменять по постгарантийному обслуживанию. Но каждый случай рассматривается у них отдельно.
 

diplomruse

New member
писать не придётся . Звоните на горячую линию в представительство. Но, нужна диагностика у ОД. И согласуют они замену. На выходных как раз возьмите заулючение у ОД. А в понедельник смело звоните . Все сделают) не переживайте
 
Я на этой неделе, наконец то дождалась ответа, бодалась с ними 1, 5 месяца, но все равно своего добилась! У меня 11 год, пробег 63000. Сначала мне согласовали 50%от стоимости варика (145000), потом было пересогласование на прямую с ниссаном. И в итоге абсолютно все бесплатно ) и варик и работа. Очень сильно извинялись к тому же. Завтра сдаю жучка, обещали, что в понедельник заберу здорового) Так что пробуйте, нужно просто стоять на своём )))
 
я обратился в автопродикс, оф Диллер Ниссан, пока что они съезжают и вешают на нас 350000 коробку + 35000 работа + 6000 диагностика...
 
помимо основной гарантии, у нас была оформлена гарантия от "одобрено Ниссан ", так сказать продленная гарантия от Ниссан на платной основе.
 
решать на уровне дилера не стоит. Все через представительство . По 11 и 12 году много отказов, но нужно проявить особую настойчивость!
 
вы сталкивались с такой ситуацией? Где искать контакты куда обращаться? Поделитесь пожалуйста если есть? Может быть шаблоны писем каких нибудь?
 

Alexx

New member
ваши действия таковы: вы проходите диагностику у ОД. Получаете на руки заключение что это точно вариатор. Звоните вот по этому номеру, и сообщаете что вы добросовестный владелец, все ТО у ОД. Плюс куплена Гарантия. В связи с массовой несисправноаностью вариатора jatco f 015 просите согласовать бесплатную замену. Никаких писем пока писать не надо. Дополнительно попросят сервисную книжку с отметками

спасибо!
 
одобрено ниссан, это не продленная гарантия. Продленная гарантия на платной основе - это Service 3+. И та и другая к заводской гарантии в 3 года отношения не имеет. По закону вы в пролёте. Так что советую без наездов на диллера.
 
позвоните 8-800 в Ниссан, если ТО проходили вовремя. Если скажут обратиться к ОД для диагностики, то обращайтесь. Может смогут поменять по "Доброй воле". Но диагностику вам нужно будет оплатить диллеру. И повторюсь: наездов с вашей стороны явно не должно быть в сторону диллера, ни они ни Ниссан не должны вам ничего и не обязаны ничего менять по "доброй воле". А то почитаешь на форуме....так производитель пожизненно и бесплатно должен все менять....короче много советчиков там.
 
У меня машина стоит уже 2 недели у диллера, сейчас подали документы в Ниссан, ждём ответ. Что вы прицепились с наездами? Никто ни на кого не наезжает. Ниссан должны нам поменять коробку бесплатно, так как это проблема данной машины, и Ниссан об этом знает. Почитайте комментарии выше, где люди описывают похожие ситуации, где им все поменяли бесплатно.
 

Сверху