Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Собираюсь брать juke 2014 год не рестайл. Как узнать проблемный Варик стоит или
По вину никак не узнаешь, потому что по факту вариатор один и тот же, какая точно проблема в нем была, знает только Ниссан, потому и меняет те самые бесплатно.
В 2014 году выпуска проблем нет. Поломки были, но только единичные случаи, очень редко.
Варик очевидно с атмосферной бензинкой 1.6 идёт компактный двухскоростной JF015E. А с турбо бензинкой 1.6 полноразмерный классический JF011E с типтроником.
Сергей, у новых выпусков возможно другие варики, но точной информации нет. Однако сомневаюсь что на атмосферник 1.6 будут ставить 016-й варик, а других двигателей у нас в продаже нет. Впрочем, не исключено, что у нас тут зарегистрируется кто-либо из Европы и расскажет нам про свой турбо-дизельный Juke.
почему нет? У меня друг сейчас работает у дилера ниссан. Говорит, сейчас на жуках такие же как на кашкаях и икстрейлах. По крайней мере, там точно есть возможность ручного переключения, как на турбовых.
Сергей, на Кашкаях ставят три разных вида вариаторов )) тот, что с двигателем 1.2 турбо идёт с компактным 015-м вариком - тем самым, который сильно ломался в партиях 2012 года. Конечно сейчас об этих поломках никто не вспоминает. Так что Ваш друг прав. Такие же как на Кашкаях 1.2л ))
Типтроник ничего не говорит о типе вариатора.
Компактный 015-й изначально был как с типтроником (на Рено), так и без типтроника (на Juke) с кнопкой. Наличие типтроника - это всего лишь опция прошивки мозгов, а сам варик одинаковый двухскоростной.
ну, если под вторым Кашкаем понимать первый рестайл, а под третьим Кашкай в кузове J11, тогда понятно. На первом 2.0 был старый добрый JF011E со щупом, а на модели J11 уже ставят новые без щупов.