Стиль вождения

Какие значения на тахометре для вас являются наиболее экономичными? И к каким параметрам перехода на новую ступень привыкает ваш Джучок? У меня (МКП, 1.6, 117лс): 1 - от 1 км/ч 2 - 20 км/ч 3 - 40 км/ч 4- 60 км/ч 5 - 85 км/ч Стараюсь резко не набирать скорость, т.е. тапочку в пол пока не опускала (у меня еще обкатка - 1200км). Но при этом по сравнению с другими машинками я не очень-то резво трогаюсь со светофоров ((( езжу в режиме Norm. А вы лидируете? )))
 


могу только порекомендовать режим спорт) намного динамичнее становится, переключаюсь немного раньше, при 3.000 оборотов(5 передача примерно с 70), расход в итоге- 11литров. Трогается одним из первых, а вот на высоких скоростях начинает немного сдавать, сказывается 117 лошадей)
 
чет до фига... 27ого забираю жука, ща год на еноте 110л.с у меня выходит средний выходит 6.8л 11 никогда не было, даже когда постоянно до красной доводил. А по весу и мощности они по сути особой не отличаются
 

dbc

New member
я люблю активную езду ))) но я аккуратен ) машину не насилую ) 1я- 40 2я-70 и т.д )не зря 190 л.с. на ручной )))а на счет расхода от 8 до 13 в зависимости от времени суток обычно утром пробки и приходится подергать коробку и по насиловать сцепление =)
 

taiga

New member
это на обкатке такие переключения? ) или уже обкатал?
 

pildwell

New member
1я- 40 2я-70?? как там тахометр, жив? )))))) До каких оборотов доводите?
 
хотя я не знаю какие передаточные на коробке у турбированной версии, там даже объем по кубикам отличается, незначительно но отличается)
 

EEM

New member
а есть рекомендации на нашу машину, до скрльки на какой скорости надобно доводить?
 
во время обкатки до 4тысяч. после обкатки за красную не заводить, конечно ресурс у движка будет меньше если переключаться на 6тысячах че у движка на котором переключать будут на 3тысячах. но глобальбого вреда я не вижу в этом. кроме как адского расхода топлива
 
от 6-до 8тис. ))) в зависимости от обстановки, но бывают и просветления и я ежу как все люди =) но это редко ) вот сегодня я с поворота делал управляемый занос )) правд сложновато на переднем приводе, но приятно ))
 

Сверху