СТОИТ ли его покупать???

Подскажите пожалуйста, стоит ли покупать ЖУКа, стоит ли он своих денег, как вы считаете???? Может кто то пожалел о том, что купил его?????
 


Profraskruka.ru

New member
Миша, смотря, о какой комплектации идёт речь. Тут двоякая ситуация.С одной стороны (знаю по опыту) в этой машине чем больше опций и наворотов, тем чаще там какая-то хрень вылезает и, соответственно, чем проще комплектация, тем всё более-менее хорошо:))) Но есть одно Но... Лично мне очень нехватает в этой машине полного привода.Она тяжеловата для переднего.Вот если бы можно было взять почти без опций, но полный привод - то и говорить было бы нечего - машинка отличная.А зимой с передним приводом ей иногда тяжеловато из сложных сугробов и заносов вылезать, а в остальном прекрасный автомобиль.Тут, знаешь ли, кому что нужно и кто что ждёт от машины....Фу...вроде сказал, что смог:))
 

Ильдар

New member
Комплектация начиная с SE+. Я к тому, что за эти деньги открывается большой выбор неплохих авто, правда это будут не кроссоверы.
 
Мне внешне он только нравится, вот и терплю дешевый пластик, хруст в зиму торпеды и ещё он очень холодный, для Сургутских морозов слаб, особенно бедные пассажиры, которые сзади, им вообще не позавидуешь:(
 
в мае 2013г будет два года, как мы вместе)))НЕ ПОЖАЛЕЛА НИ РАЗУ-ни в жару, ни в лютый мороз, ни в буран и бешеную метель при нулевой видимости...комплектация SE+100000%...........
 
В 30 градусный мороз торпеда хрустит, спасибо другим жуководам, что писали об этомсюрпризе, а то в первый раз услышишь испугаешься.... Да в -25 салон уже плохо прогревается, если обдув со стекол в салон переключать, окна замерзают, спасает подозревают сидений и меховые чехлы, вот где ть в Питере или в Москве эта машина меня бы в полне устроила, а так недочетов больше не вижу..
 
А моя история началась с того, что я сперва взял новенький шевролет круз в самой полной комплектации, ездил годик, раздражал скрип колодок при заднем ходе, затем замок багажника сломался, отлетели накладки на окнах, капотом чтоб не хлопать слеганца прижал две вмятины остались, короче психанул решил продать.затем стоял выбор между митсубиси asx, хюндай туксоном и джуком, так как ждать не хотелось, рассматривал только эти варианты.прокатился на всех авто, да сразу заметил салон маловат, но катать то особо и не кого, дизайн понравился (первый раз увидел в окно, подумал купешка, тогда еще ездил на крузе, сразу мысли были о продаже и его покупке), затем в инете насмотрелся на тюнинг от импула, в общем вот так и купил.зимой не эксплуатирую можно сказать, так редко вызжаю вечерами прокатиться, стоит в гараже, работа не так далеко, дороги не чистят толком, не хочется ходовку гробить.а так до зимы пол годика ездил, негатив только от странных звуках в районе задних сидений, здесь в обсуждениях в принципе написано как их убрать, но я особо не заморачиваюсь, музыку хорошую поставил и нет проблем) морозы максимум -20, пока не выпал снег катался, мыть не решал так как по обсуждениям здесь тоже понял что с дверями возможно проблемы, затем все таки решил помыть пару раз все нормально, хотя машину всегда ставил в гараж после мойки, может это спасало.а так как таковых холодов нет, не могу оценить качество ее при морозах, да еще и меха стоят, минут 15 печка поработает при минус 10 на улице мне очень жарко становится.в общем пока машина радует, ничего не сыпется, хотя наверное может это и смешно, за пол года проехал 5000 км всего)))пожалел разве только что не полный привод взял, комплектация SE sport
 
Да в морз прохладно сам из тобольска было -37 завелся 15 минкт прогрев под окном + через 10 км прогреваться стал через 20 км почти прогрелся. Сказали какуюто помпу стааят + картонка на радиатор + валенок сверху и будет жара - когда окно пристыло сломалось крепление. комплектация se отличает на 40 т.р. дешевле следующей se+ тонировка с дисками того не стоит
 
А я пожалел, что взял.. Особенно нравится система подачи жидкости из бочка омывателя, ее замерзание при минус 10, причем наглухо и просто отвратительные дворники даже в дорогой комплектации. Машина очень холодная, предназначена для регионов, где температура не ниже ноля...
 
Вот-вот, ребята, полностью с вами согласна....холодная машина.... Хотя наверное тяжело это объяснить человеку, у которого две зимы жучок с максимальным морозом в минус десять проехал и вьюг только по телеку насмотрелся:))) А про вебасто я вообще молчу ....:)))
 
Конечно есть такие факторы как реакция восприятия отдельного человека на холод, его одежда.есть знакомые которых при -10 на улицу не вытянешь на коньках покататься, они мерзнут.поэтому раз речь пошла о джуке как о холодной машине, с учетом что у вас холода не зашкаливают за 25, вы человек не очень больших габаритов (если оденете пуховик будет не очень комфортно), поставите автозаводку с интервалом в минут 20 -ездить на джуке можно)оценивать работу дворников не приходится по настоящему, дожди бывают не так часто как например в Питере, в принципе как и снега .живи в другом городе возможно я бы и поменял свое мнение о этой машине, а так все устраивает)а такие тонкости как спортивный стиль одежды очень четко подходят под джука, да это не каенчик, но все же, у кого частые походы в адидас меня поймут)
 
Во-первых, сразу после обкатки переключила на спорт режим. После школы экстремального вождения надеялась получить удовольствие от машине, но не тут то было. Машина здорово тупит на старте, даже при переходе не механику. Движок слабоват. Во-вторых, плохая шумоизоляция. Разговаривать по bluetooth просто невозможно. Так шумно, что лучше вообще не позориться и не разговаривать. В-третьих, зимой огромные проблемы. Она плохо прогревается. В москве при -20 на стеклах был иней, а щетки у меня не было. Ждала минут 20, чтобы прогреть. Стыдно было, когда у соседа так же без щетки киа за минут пять отмерзла вся. При езде я всегда держу на обогреве лобового, так как при переходе на другой режим обдува запотевают сильно стекла. Ноги поэтому очень замерзают. Сзади при этом сидеть совершенно невозможно. Там мороз лютый и совершенно не греет. В-четвертых, машина короткокузовная, т.е. Дрифовать на ней в самый раз, т.к. Заносит ее сильно на крутых поворотах. Однако, важно отметить, что в -25, думала она совсем не заведется, но не тут то было. Она у меня на улице припаркована, стояла две ночи на холоде, а потом ничего с первого раза завелась. Порадовала хоть чем-то наконец. Особенно, когда услышала, что у друга лексус не завелся.
 
Ах, да, совсем забыла про датчик воды. Это просто нечто. Она порой либо совсем тупит и в ливень работает с интервалов в 10 секунд, то, когда моросит, они просто с катушек слетают, и работают с интервалом в пол секунды, как бешеные.
 

Сверху